Главная > Автомобильные новости > NISSAN QASHQAI+2 – трехрядная версия

NISSAN QASHQAI+2 – трехрядная версия

27.10.2008

Рынок кроссоверов развивается достаточно динамично: предложений с каждым днем все больше, а конкуренция между производителями жестче. По этой причине компания Nissan решила принять новые правила игры и вывела в продажу новую версию своего самого популярного городского внедорожника – удлиненный до семи мест QASHQAI. Новинка QASHQAI+2 в техническом плане мало чем отличается от оригинала, кроме как увеличенным внутренним пространством и возможностью соответствующей эксплуатации – семиместный джип по праву может заслужить статус «семейного кроссовера».

Напомним, что оригинальный QASHQAI стал самой популярной и продаваемой моделью компании Nissan на рынке Европы – уже продано свыше 170000 автомобилей с момента выпуска и спрос на модель не угасает. В компании Nissan уже приняли решение перевести некоторые мощности по производству экспортных моделей QASHQAI (для Японии) на японский остров Кюсю, дабы освободить рабочие мощности для Европы. Более того, высокий спрос обусловил введение на заводе в Сандерленде третью смену, благодаря которой будет удерживаться растущий спрос.

Оригинальный и динамичный внешний вид, качественные материалы отделки дарили покупателям истинное удовольствие от пользования новым Nissan QASHQAI. Сейчас на рынке дебютирует семиместная версия модели: что же производителей приготовил теперь для любителей качественных кроссоверов?

Во-первых, как уже было сказано выше, изменились габариты: колесная база прибавила в размерах 135 мм. Длина кузова увеличилась на 211 мм, а клиренс изменился в сторону повышения на 38 мм. Во-вторых, тот самый «+2», а точнее третий ряд сидений, который может складываться и образовывать ровный пол. В-третьих, Nissan учел пожелание потребителей, касающееся дополнительного пространства для погрузки вещей, и организовал такое пространство под полом багажника: его итоговый объем составляет 500 литров, а ширина погрузочного пространства увеличена до 1.2 мм. Для обеспечения комфорта пассажирам третьего ряда задняя часть крыши претерпела изменения в сторону удлинения, что позволило увеличить высоту до 1.643 мм на 38 мм. Высота потолка для первого и второго ряда сидений также увеличены на 16 и 10 мм. В тоже время изменили свою форму передние и задние двери автомобиля: окна передних дверей стали квадратными из-за изменившихся линей крыши, а дизайн задних дверей приобрел более длинную форму: такое решение было принято для обеспечения дополнительного объема света в районе третьего ряда.

В-четвертых, модель претерпела незначительный фейслифтинг и обновление некоторого оборудования, доступное уже в базовой комплектации. Пяти- и семиместная версии отличаются тем, что у последней имеется новый дизайн багажника, в котором глубоко посажено окно, новая решетка радиатора, являющаяся эксклюзивом для QASHQAI+2, и обновленная форма заднего бампера. Но самое интересное «спряталось» наверху – для некоторых рынков будут доступны автомобили, во все комплектации которого входят панорамная крыша, поддерживающая светлую атмосферу в салоне. В виду ее использования крыша станет длиннее на 140 мм и будет закрываться солнцезащитной шторкой с электроприводом. Помимо всего ранее описанного стандартная комплектация будет включать рейлинги на крышу и тонировку задних стекол.

Что касается «внутренностей», то здесь ничего не было изменено: все также покупателям предлагают на выбор два бензиновых и два дизельных (доступны только для Европы) агрегата. Самый простой и легкий вариант – 1.6 литровый двигатель из алюминиевого корпуса, который обладает мощностью 114 л.с и крутящим моментом 160 Нм. Слабый, но удалый – мотор имеет систему изменения фазы газораспределения впускных клапанов и многоточечную систему впрыска топлива. Другим экземпляром является уже двух литровый 16-клапанный агрегат, выдающий 140 л.с. Главной его особенностью является то, что 90% крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин – этот факт позволяет совершать хороший старт и разгон. Оставшиеся дизеля представлены 1.5 литровым мотором, выдающий 106 л.с, и 2.0 экземпляром. Оба двигателя оборудованы фильтром DPF (стандартное оснащение).
В России модель поступит в продажу не ранее конца этой осени, хотя европейские продажи стартовали уже в этом месяце. Компания обозначила целевыми покупателями QASHQAI+2 активные семьи и тех, кто ценит выразительность своей машины.