Главная > Автомобильные новости > Наводнение дворов новым седаном близится – тест-драйв Renault Logan

Наводнение дворов новым седаном близится – тест-драйв Renault Logan

29.04.2014

Из чересчур бюджетной иномарки, которая все это время являлась первым вариантом для замены старой отечественной «Лада», Logan превратился в хороший автомобиль с богатым оснащением – теперь в машине может быть установлено до четырех подушек безопасности, система ABS, ESP, парктроники и не только.

На новый Reanult Logan покупатель обратит внимание, отбросив Peugeot 301, Chevrolet Cobalt и VW Polo Sedan. Попадая в салон, первым делом он поспешит найти кнопки стеклоподъемников. Теперь они переехали с передней консоли и тоннеля на панель водительской двери – большой плюс для Logan, ведь в первом поколении их местонахождение было, мягко сказать, неудачным. Клаксон расположился так же, как и на всех автомобилях – на ступице, а не на подрулевом рычажке. Более того, прежний сигнал поворотников был заменен на привычное отщелкивание. Руль, к сожалению, как и прежде не имеет регулировок по вылету, но под него можно все равно настроить водительское сидение. Увеличилась и зона очистки дворниками, хотя справой стороны их все равно не хватает.

Центральная консоль была полностью переработана. Приборы с белой подсветкой читаются хорошо и выглядят симпатично. Их уже и без того прекрасный вид в топовой версии будет очерчен хромовыми вставками. Материалы отделки использованы не самые дорогие, зато они смотрятся аккуратно, а детали пластика подогнаны прилично – сверчки в салоне не должны появится.

Водительское кресло так и осталось завышенным и лишенным регулировок по высоте. Однако изменился их профиль: они стали заметно удобнее – боковая поддержка и подпор наконец-то начали присутствовать и в Reanult Logan. Стоит отметить, что в версии с боковым аирбэгом профиль сидений иной, но тоже удобный. Второй ряд сидений расположен достаточно далеко, что позволяет с комфортом разместить сзади людей. Длинна дивана делает возможным перевозку сразу трех пассажиров, но удобнее всего там будет двум.

Спинка заднего дивана может откидываться – еще одно нововведение в Reanult Logan. Только ровный пол при этом не получается, да и сама функция складывания доступна только в двух последних версиях модели.

Объем багажного отделения остался прежним – 510 л. Ширина проема составляет 869 мм, а высота – 744 мм. Открыть его можно с ключа или кнопки на самом багажнике. При закрытие придется испачкаться, ведь как таковой ручки здесь нет, а сам багажник обделен какой-либо обивкой.

Под капотом новых владельцев ожидает сюрприз – вместо обычного держателя здесь теперь установлена газовая опора, которая и держит капот. Хотя досадный минус производитель все же не исправил – петли так и остались открытыми для улицы.

Напоследок несколько слов об уровни локализации Renault Logan: она составляет 62% – в России делают детали внешний и внутренней отделки, топливной, рулевой и тормозной систем, проводка, колеса и сиденья. Кроме этого российских Logan оборудован аккумулятором и генератором большей мощности, защитой двигателя, днища и топлипроводов, брызговиками и обогревом переднего стекла, доступный в средних пакетах.