Mitsubishi Outlander

Outlander позиционируется своим производителем как среднеразмерный кроссовер. Изначально модель носила иное название – Mitsubishi Airtrek, что означает «воздух и путь». Такое имя было дано не случайно. Оно объясняло основную концепцию создания автомобиля, которая формулировалась как «способность быть свободным как птица». Именно это идея вдохновляла японских инженеров при разработке новой модели. И под этим названием на мировые авторынки вышло ее первое поколение.

Mitsubishi Airtrek – создан для далеких расстояний

Впервые публика имела возможность лицезреть новый шедевр ведущего японского производителя на международном Североамериканском автосалоне. Правда, тогда посетители выставки увидели не серийную модель, а ее прототип, представший под названием ASX. Это было в самом начале 2001 года. А уже в июне в продажу поступили первые серийные экземпляры Airtrek, по всем признакам напоминавшие уже знакомый концепт-кар. Это были машины с 2-литровым и 2,4-литровыми двигателями и четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Исходя из своих предпочтений, покупатель мог выбрать модель с полным или передним приводом.

Mitsubishi Outlander Sport

В течение следующих двух лет машина была доступна только потребителям внутреннего японского рынка. И только к 2003 году она появилась в салонах Северной и Южной Америки под названием Outlander. Кстати, там вновь созданная модель должна была заменить собой уже привычный местным жителям Montero Sport. Поэтому, для того, чтобы связать в глазах потребителя две машины, версию Airtrek для ведущих стран американского континента было решено назвать Montero Outlander.

2005 год – «появление» Outlander

Несмотря на то, что экземпляры первого поколения продолжали поступать в продажу все под тем же названием, параллельно японцы вывели на рынок Outlander. Ту же модель, но в обновленном варианте. Основой для создания автомобиля стала платформа GS, которая на то время являлась одной из последних разработок компании. А линейку силовых агрегатов, вышедшую со вторым поколением, можно назвать беспрецедентно широкой. В нее входили не только фирменные двигатели Mitsubishi, но и наиболее удачные версии от Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Volkswagen.

Внешне, по сравнению с предыдущим поколением, модель изменилась мало: все та же покатая крыша, широкая радиаторная решетка, делающая передок автомобиля легко узнаваемым, «прищуренные монгольские» фары и круглые колесные арки правильной формы. Зато с технической точки зрения поменялось многое. Прежде всего, теперь водитель мог выбирать трансмиссию из четырех доступных вариантов: пяти- и шестискоростная «механика», бесступенчатая CVT или DSG с шестью режимами. Шли они в паре с двигателем 4B11 (2-литровый на 147 лошадиных сил) или с 4В12 (3 литра 230 «лошадей»). Сборка экземпляров второго поколения производилась в шести странах. В их числе были Нидерланды (Борн), Таиланд (Лам Чабанг), Индия (Тируваллур), Филиппины (Каинта), Россия (Калуга) и, конечно, Япония (Курасики и Окадзаки).

Третье поколение Outlander: уже внедорожник

Третье поколение модели расценивается специалистами уже как внедорожник. По-крайней мере, по российским меркам, параметры модели третьего поколения Outlander не входят в понятие «среднеразмерного кроссовера». Сам производитель отзывается о своей модели как об «…удачном воплощении амбициозного инженерного замысла». В сравнении с предыдущей версией машина имеет повышенный уровень безопасности и обновленную шумоизоляцию, сниженный на семь процентов коэффициент аэродинамического сопротивления, а также увеличенный багажный отсек. Последний примечателен еще и тем, что отличается абсолютно ровным полом – результат изменения конструкции складывания кресел второго ряда.

Внешний вид автомобиля не дает глазу возможность «зацепиться» за что-нибудь. Все элементы выполнены в лучших традициях бренда: простая четкая геометрия и обтекаемая форма. Правда, можно разглядеть здесь и небольшие цветовые и фактурные акценты – хромированные части отделки и ровные черные линии суженной радиаторной решетки. Примерно также автомобиль выглядит изнутри: качественные натуральные материалы, черные глянцевые детали и серебряные декоративные вставки становятся, как бы, продолжением стильного экстерьера. Водители, уже имевшие опыт «общения» с Outlander в прошлом, наверняка оценят улучшенную функциональность места пилота. Приборная панель создана с учетом современных эргономических параметров, более удобным стал рычаг переключения, а управлять машиной помогает система электронного управления, выводящая все необходимые сведения на экран высокого разрешения.

Линейка двигателей Outlander III поколения представлена тремя силовыми агрегатами: 2-литровый мотор MIVEC с оптимизацией мощности, 2,4-литровый с алюминиевым блоком на 167 «лошадей» и модель V6 на 230 лошадиных сил, объемом 3 литра. Как обещает производитель, все они обеспечивают модели впечатляющую динамику при самом экономичном расходе топлива. Кстати, не последнюю роль в этом играет уникальная система полного привода, разработанная японскими инженерами. Известна она под названием «All Wheel Control». Основное отличие – способность обеспечивать управление каждого из колес в отдельности, что, в свою очередь, придает транспортному средству хорошую устойчивость в условиях любого бездорожья.

Из множества отзывов, «гуляющих» сегодня по просторам интернета, становится понятно, что владельцы Outlander довольны сделанной покупкой. Новый автомобиль вызывает множество позитивных эмоций: от радости, вызванной тишиной в салоне во время движения, до удовлетворения от великолепной управляемости и проходимости машины. Не разочаровывает и средний расход, составляющий 13 литров «по городу» и чуть более 9 «на трассе». Поэтому Outlander третьего поколения можно с уверенностью назвать сильным представителем своего сегмента.

Другие модели марки Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Airtrek