Главная > Автомобильные новости > Mercedes не смог пройти мимо моды на трехцилиндровые моторы

Mercedes не смог пройти мимо моды на трехцилиндровые моторы

07.04.2014

Mercedes-Benz приступил к разработке нового гибридного мотора, который создается специально для линейки компактных автомобилей. Как и большинство немецких производителей, например, Audi или BMW, вMercedes-Benz решили прибегнуть к использованию трехцилиндровых бензиновых двигателей.

Однако производитель, в отличие от других компаний, еще полностью не уверен в достоинстве таких моторов. Глава департамента по разработке силовых установок Daimler, Бернхард Хайл, поделился агентству Automotive News, что концерн вынужден прибегнуть к использованию моторов компактного размера. Правда это будет происходить только в рамках гибридных установок.

Плюс столь слабого мотора заключается в том, что его можно разместить поперечно, избежав определенных сложностей при размещении под капотом гибридной установки. Не исключается и тот факт, что в создании нового гибридного двигателя немцам будут помогать французские коллеги из Renault. Дебют гибридного семейства Mercedes-Benz состоится через два года. Более того, в течение последних месяцев в сети ходят слухи, что немецкий производитель планирует создать новый паркетник на базе кроссовера Renault Captur, который получит новые двигатели Mercedes-Benz.

Касаемо моделей Mercedes-Benz C- и S-класса, то в них, как и прежде, будут использовать четырехцилиндровые гибридные моторы.

Напомним, что первым трехцилиндровым двигателем является турбированный 0.9-литровый мотор Ford EcoBoost, который дважды был признан «Двигателем года». Подобный двигатель есть и у Opel, а в Honda заявляют о намерении начать работу над аналогичным двигателем.

Тем временем на российском рынке обновление моторной гаммы получил Mercedes-Benz Citan, для которого стал доступен 1.2-литровый турбированный бензиновый мотор на 115 «лошадок». Бензиновая ДВС обеспечивает Mercedes-Benz максимальной скоростью 173 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» за 11.7 секунд. По паспорту расход топлива в городском режиме составляет чуть больше 6.1 литра на 100 км. Кроме того, двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Ранее модель предлагалась только с дизельными двигателями на 75, 90 и 110 л.с., агрегируемые механической трансмиссией. При этом наличие под капотом новой силовой установки сказалось на цене: фургон Citan обходится в 970 000 рублей, а минивэн – в 1 042 000 рублей. О появление в линейке двигателей Citan бензиновой вариации стало известно еще прошлой осенью, но прием заказов стартовал только сейчас.