Главная > Автомобильные новости > Mercedes-Benz не будет делиться новой платформой c Infiniti

Mercedes-Benz не будет делиться новой платформой c Infiniti

24.02.2014

Глава технического отдела Mercedes-Benz Томас Вебер заявил, что корпорация Daimler на намерена делиться своей новой заднеприводной платформой MRA с франко-японским альянсом Renault-Nissan.

Платформа MRA, на которой уже началось производство нового седана С-класса от Mercedes-Benz, давно уже является объектом внимание со стороны Renault-Nissan. Ее главной особенностью является то, что вместо привычных винтовых пружин в конструкции подвески теперь используются пневмопоры.

Дело в том, что Renault-Nissan удалось получить доступ к переднейприводной платформе Daimler MFA, на которой будет построен компакт Infiniti Q30. В этой связи альянс рассчитывал в результате новых взаимоотношений получить выгоду также с новой платформы MRA, однако Mercedes-Benz полностью отрицает такой сценарий. Технический шеф Томас Вебер в своем интервью австралийским журналистам поведал, что своими уникальными технологиями, заложенные в основу MRA, немцы не намерены делиться – конкурентные преимущества просто так отдавать они не станут.

Скорее всего, в качестве встречного предложения Renault-Nissan был готов предложить Mercedes-Benz свой пикап Nissan Navarra и внедорожник Titan, однако от этого предложения Daimler отказался. Предполагалось, что пикап Nissan, который мог бы выпускаться под брендом Mercedes-Benz, должен был получить минимальные изменения по внешнему виду и внутреннему убранству. Кроме того, доработка коснулась бы общей шумоизоляции и настройки подвески, однако проект сотрудничества был закрыт. Причиной тому стало то, что японская компания не была в состояние обеспечить широкую гамму двигателей для модели. К тому же Mercedes-Benz рассчитывал на гибридный мотор, но и его в Nissan не смогли предоставить для своего пикапа.

На презентации в Испании кроссовера Mercedes-Benz GLA Вебер также уделил немного внимания вопросу о дальнейшей судьбе MRA. Ссылаясь на его слова, платформа с приводом на заднее колеса признана очень гибкой и превосходящей поперечно-моторную MFA. В последствии MRA может стать основой для десяти различных новинок Mercedes-Benz, затрагивающие все сегменты текущего автомобильного рынка. Как минимум речь может идти о появление новых представителей семейства С-класса (кабриолет и лифтбэк).

Стоит отметить, что Mercedes-Benz планируют 90% своих новинок выпускать на базе платформ MFA и MRA с целью экономии.