Mercedes-Benz CLS

Комфорт, передовые технологии и современный дизайн являют собой наиболее значимые требования при разработке моделей Mercedes, которые обычно реализуют инженеры и дизайнеры из Штутгарта, где находится дизайнерское бюро немецкого автогиганта. Авангардные решения занимают мало места в этой стратегии. Но это почти не касается Mercedes CLS, который объединяет смесь формального купе и функциональность четырехдверного седана класса люкс.

Автомобиль появился на рынке в 2004 и являлся своеобразным экспериментом. Маркетологи продвигали Mercedes CLS как четырехдверное купе, а сам CLS был разработан американским автомобильным дизайнером Майклом Финком ещё в 2001 году. Кстати он разрабатывал также Maybach 57 и 62. Как сообщалось в пресс-релизе «Mercedes-Benz», CLS-класс должен был совместить мощную и эмоциональную харизму купе с комфортом и практичностью седана. Кузов имел четыре дверцы, но снижающая к задней части крыша не давала особого простора пассажирам, которые сидели сзади. Кроме того автомобиль имел посадочную формулу «2+2», т.е. был рассчитан на четыре места, включая водителя. Ещё интересный факт – Mercedes-Benz CLS стал самым дорогим проектом в истории концерна.

Mercedes-benz CLS-Class

Mercedes CLS первого поколения получил обозначение 500, а его производственная версия CLS 500 дебютировала в 2004 на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В Европе машина поступила в продажу в 2004 году, а в США – в январе 2005 первоначально под обозначениями CLS 500 и CLS 55 AMG. Как и в Европе, первая модель имела движок объемом 5,0 л, а на второй стоял V-образный восьмицилиндровый объемом 5,5 л с турбонаддувом. В 2012 цена на более мощный Mercedes CLS 550 в США составляла 72 000 долларов. Разгон до сотни первое поколение осуществляло за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляла в районе 240 км/ч.

Нужно сказать, что внешне автомобиль выглядел довольно экстравагантно. Конструкторы и дизайнеры как бы вернулись к «мерседесу» 20-х/30-х годов в современном исполнении. Зауженный к верху кузов едва ощутимо напоминал своего прадедушку, а его рельефная поясная линия и относительно небольшие боковые окна вызывали у немцев старшего поколения легкое чувство дежавю. Специфический капот тоже отличался от общепринятых в те годы капотов на «мерседесах». Многим такие новшества понравились, другим – нет, но равнодушными они никого не оставили. Всего до 13 июля 2010 года, когда автомобиль сняли с производства, было выпущено 170 тысяч Mercedes CLS первого поколения.

Второе поколение CLS начали выпускать в 2010. Это снова было четырехместное купе с элементами седана, которое было напичкано разнообразной электроникой. И если в первом поколении производилось до десятка модификаций, во втором поколении их стало ещё больше. Следует отметить и существенное расширение линейки двигателей, среди которых появился и гибридный с подзарядкой на электричестве, позволяющий проехать 30 километров. Внешне автомобиль особых изменений не претерпел – несколько незначительных деталей, а вот новейшие достижения электроники значительно дополнили его оснащение. Помимо этого существенно возросла палитра цветов и оттенков окраски. С 2011 CLS начали выпускать также с кузовом седан. В 2012 для японского рынка выпустили лимитированную партию под названием «designo». Количество модификаций CLS увеличилось почти вдвое. Самой известной среди них является Shooting Brake, которую начали производить с 2012 года.

Другие модели марки Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Е-класс
Mercedes-Benz Е-класс
Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz CLA
Mercedes-Benz CLA
Mercedes-Benz M
Mercedes-Benz M
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz B
Mercedes-Benz B