Маzda 2

30.04.2008

Презентация новинки японского автопрома Mazda2 прошла в Женеве в 2007 году. Обновление так сильно преобразили машину, что скорее правильно говорить о выходе совершенно нового автомобиля. Ведь от прошлого поколения Mazda 2 почти ничего не осталось.

Вопреки ожиданиям новое поколение Mazda2 не стало больше в размерах – наоборот, инженеры, приложив массу усилий, сделали новинку не только короче на четыре сантиметра, но и легче. Применение новых материалов, изменение структуры и компоновки автомобиля позволило снизить вес новой Mazda2 более чем на 20 килограмм. Как результат вес новой «Zoom-zoom» стал меньше тонны, а жесткость кузова при этом возросла.

Нельзя сказать, что облик новой Mazda2 оригинален. Схожие решения, используемые в дизайне, можно увидеть в Peugeot 207 и некоторых моделях Opel. Представители Mazdaне скрывают, что целевая аудитория, на которую рассчитана машина – девушки в возрасте до тридцати лет.

Отлично прорисовав облик машины снаружи, от салона тоже ожидается что-то необычное. Однако внутри машина не столь презентабельна и ярка: использование жесткого пластика простые, можно сказать, скромныеприборы управления портят впечатление об автомобиле.

Комфортом будут обеспечены водитель и пассажир переднего ряда, но больше всего не повезет пассажирам заднего ряда сидений. Сказать, что там нет места совсем – значит, обмануть будущего покупателя. Место там все-таки есть, но взрослому мужчине, ростом под два метра, там делать явно нечего. А вот миниатюрная девушка сможет разместиться сзадис комфортом. Совсем немного вещей поместится и в багажник автомобиля. Так как все в автомобиле рассчитано на экономию, то и на багажнике сэкономили. Правда, под полом багажного отделения все же нашлось место для докатки и инструментов.

На самом деле обо всех недостатках машины сразу же забывается, ведь место водителя здесь скомпоновано максимально комфортно и эргономично. За водительским сидением может расположиться с комфортом и взрослый мужчина, тот, который под два метра ростом, и хрупкая девушка. Этому не мешает даже отсутствие регулировок руля по вылету, а после долгой дороги выходить из-за руля автомобиля не хочется. Чтобы еще раз подчеркнуть насколько комфортным получился автомобиль, стоит упомянуть о шумоизоляции, которая не пропускает шумы мотора и улицы в салон.

Особенностью поставок Mazda2 в Россию является наличие только 103 сильного двигателя объемом полтора литра(потребление топлива менее 7 литров в смешанном цикле), оснащаемый исключительно автоматической КПП. Такая версия обойдется покупателям в 670 тысяч рублей.