Главная > Автомобильные новости > Mazda CX-9 — старшая сестра Mazda CX-7.

Mazda CX-9 — старшая сестра Mazda CX-7.

11.02.2008

При сравнение двух почти одинаковых моделей от одного производителя сложно найти явные отличия. Инженеры стараются избегать таких вещей, но все же это выходит не у всех. Таковым, например, является пример моделей Mazda CX-7 и СХ-9, которые даже после детального осмотра трудно отличить.

Если постепенно приближаться к автомобилям, то разница между ними станет немного заметнее. Сразу стоит отметить, что СХ-9 является «старшей сестрой» СХ-7. Главное их отличие – это габаритный размер. СХ-9 явно крупнее, чем СХ-7. Но это только сбоку автомобили кажутся совершенно одинаковыми. Если встать сзади, то становится очевидна разница: задняя оптика СХ-9 выполнена в более строгом оформлении, нежели огни СХ-7. Рамки, разделяющие фару на огни, больше не выполнены в круглой форме – у СХ-9 задние фары сделаны в четком европейском стиле. Именно так проходит эволюция в понимании Ивао Коизуми -создатель Mazda 6 и всей концепции дизайна Mazda.

Изменения в салоне автомобиля также произошли в лучшую сторону. Салон стал строже -теперь он больше подчеркивает статус владельца. Массивные кресла, пластик, чье качество заметно улучшилось по сравнению с СХ-7, приблизили СХ-9 к европейским автомобилям премиум-сегмента, но чуть-чуть не хватило новинке до вершины. Хотя, тут сразу стоит оговориться, ведь машина совсем не предназначена для продажи на европейском рынке, так как ее удел Америка, где очень любят такие машины любят. Поэтому, подгоняя машину по потребности американских покупателей, производитель уделил внимание деталям, сделав короткую подушку сидения, немного квадратные спинки, и использовал большое количество пластика в салоне.

Характеристики машины выполнены в лучших традициях Запада. Двигатель, огромный по европейским меркам, кажется игрушечным. Отсутствие собственных разработок в области шестицилиндровых моторов вынудило компанию Mazda использовать мотор Ford V6 3.5 литра, так как турбированного четырехцилиндрового двигателя, который устанавливается на СХ-7, почти двухтонной «девятке» не хватает. По мощности его можно сравнивать с турбодвигателем Mazda 2.3 DISI – 263 л.с. против 244 сил, но основное преимущество двигателя Ford- это крутящий момент. Здесь он достигает 339 Нм вместо 258, предложенные компанией Mazda. Таким образом едет машина уверенно: только слегка надавив на педаль газа машина уже начинает уверенно разгоняться. Недостаток тяги на низах особенно не ощущается.

Ценник на новый СХ-9 начинается от 1 900 000 рублей. За эти деньги в России доступна самая топовая версия машины – электропакет и полный привод устанавливается сразу.