Главная > Автомобильные новости > Mazda BT-50: Универсальный первопроходец

Mazda BT-50: Универсальный первопроходец

23.02.2008

Пикап-явление для российских улиц новое и не привычное. Однако, те? кто однажды попробовал это чудо? уже не хотят пересаживаться на автомобили других классов. Даже если это рамный внедорожник. Человеку не просвещенному в тонкости российского рынка тяжелых внедорожников и пикапов трудно представить, что целый класс машин стоит особняком от всей автомобильной индустрии и развивается своим неведомым никому путем. Да и правда, много ли пикапов сейчас в России рынке представлено официально? Их можно пересчитать по пальцам: несколько экземпляров от Nissan, Volkswagen, Ford и отечественный УАЗ. Облик каждой из представленных машин самобытен и не похож на конкурирующие модели. При этом периодически и пикапы проходят через рестайлинг, изменяя свой вид.А что значит изменить пикап? Понятно, что никто не будет менять что-либо в худшую сторону. Именно такую сложную задачу пришлось решать инженерам и дизайнерам компании Mazda, когда руководство попросило изменить пикап ВТ-50.

Перед началом проведения каких-либо работ над имеющимся автомобилем компанией был проведен опрос владельцев предыдущего поколения ВТ-50. Результаты были ожидаемы – люди требовали надежности агрегатов и неприхотливости двигателей. Вторым по популярности требованием было повышение проходимости автомобиля, но как сделать из BT-50 мини-грузовой автомобиль, ведь все-таки эта машина простой пикап, сочетающий в себе не только свойства рабочий «лошадки», но и комфортного внедорожника? Инженерам Mazda удалось решить такую трудную задачу: широкой публике представляется Mazda BT-50, чья цена в топовой комплектациисоставляет чуть больше восьмисот тысяч рублей. Машина порадует покупателей своими ходовыми качествами: инженерам удалось сделать трудягу, не боящегося грязи и города.

На первый взгляд работа, проделанная инженерами, не заметна. Однако это ощущение развеивается, как только автомобиль выходит на трассу. По загородному шоссе, пролетев с ветерком, становится понятно на сколько потрясающим стал автомобиль. Скорость которую развила Mazda, была более ста семидесяти километров в час, хотя заявленная производителем «максималка»еле превышает 150 км/ч. Двигатель начинает тянуть уже при полутора тысяча оборотов в минуту, правда для уверенного обгона его необходимо раскрутить до двух с небольшим тысяч оборотов. Обновленный турбодизельный мотор позволяет быстро, уверенно и экономично передвигаться не только на загородной трассе, но и в плотном городском потоке.

Машина очень уверенно проходит повороты. Порой даже получается оторвать заднее колесо от земли. А вот с раскачкой переда автомобиля инженеры ничего сделать не смогли.

Вспомнив, что Мазда ВТ-50 еще и внедорожник, хочется попробовать покорить и грязь. Машина с честью гребет по лужам на одном только заднем приводе. Проблемы у машины могут начаться только тогда, когда под колесами появится мокрая глина. Если бы резина на ВТ-50 была более зубастая, то подключение переднего моста и не потребовалось, но здесь, включив передний мост,ВТ-50 с гордостью вернулась в строй.