Главная > Автомобильные новости > Люди работают эффективнее, чем камеры ГИБДД?

Люди работают эффективнее, чем камеры ГИБДД?

05.12.2013

С первого ноября текущего года ГИБДД передало целый ряд своих функций московским властям, организовавшие новую структуру, которая контролирует ситуацию с парковкой в городе – МАДИ. На недавнем совещании в мэрии столицы были подведены первые результаты после месяца работы. Насколько успешно новое подразделение власти? За столь короткий срок сотрудниками МАДИ выписано более сорока тысяч штрафов, тем самым пополнив бюджет городской администрации почти на сто семнадцать миллионов рублей. Сколько же за аналогичный период времени штрафов выписывало ГУ ГИБДД? В среднем за месяц орган, отвечающий за безопасность на дорогах в Москве, оформляла порядка 13 000 штрафов за неправильно припаркованные автомобили, а также стоянку и остановку в тех местах, где знаками выполнение таких действий запрещено.

Эксперты, изучающие результаты деятельности МАДИ, сделали вывод, что гражданское ведомство более чем в три раза эффективнее справляется с возложенными на него задачами. Предполагается, что этому способствуют частые рейды проверяющих, которые раньше просто не успевали делать сотрудники государственной структуры ГИБДД по Москве. Кроме того, положительно повлияло и увеличение количества автоматов, через которые можно оплатить парковочное место. Управление МАДИ не исключает и тот факт, что к концу года количество штрафов, вынесенных ведомством, только увеличится: планируется расширить штат МАДИ до пятисот человек, что позволит наладить круглосуточное патрулирование улиц.

Более того, руководство МАДИ обращается к москвичам с просьбой помочь ведомству в решении сложных задач контроля: любой желающий может зайти на сайт Центра безопасности дорожного движения и сделать отметку о том месте, где неаккуратные водители создают помехи другим автомобилистам или пешеходам. По результатам обращения будет принято решение о вызове эвакуатора или вызове сотрудника со специальным устройством, автоматически фиксирующего нарушение.

Сегодня более сотни машин МАДИ колесит по улицам города в поиске неправильно припаркованных или мешающих движению машин. При этом камеры автоматически фиксируют не только стоянку и остановку под запрещающими знаками, но также распознают парковку на бордюрах, пешеходных переходах и под мостами: контроль ведется за всеми запрещенными маневрами. Число охватываемых улиц МАДИ планирует расширить до 300, постепенно захватывая территорию от Бульварного кольца до МКАД.