Главная > Автомобильные новости > LX-570 в наличии по цене 3 500 000.

LX-570 в наличии по цене 3 500 000.

22.03.2009

Дилерские центры компании Lexus объявляют о начале продаж своей новинки – LX 570. Производитель установил рекомендованную цену в 3.5 миллиона рублей. Что же изменилось со времен предыдущего рестайлинга?

Пожалуй, начать надо с того, что LX 570 является внедорожником представительского класса, созданный на базе собрата Land Cruiser 200. Машина является чистокровным японцем, но при этом она не продается на родине – толк в роскоши понимают везде, кроме Японии.

Салон Lexus трудно описать словами – просто это Lexus. Архитектура дизайна рабочей консоли всего модельного ряда Lexus одинакова, но от этого она не скучна и всегда готова поразить водителя. Большая обзорность, высокая эргономика и углы настроек позволят «обставить» салон машины под себя. Внутренняя отделка сделана на качественном уровне, хотя внутри не обошлось без привычных японских странностей. К примеру, здесь доступно большое количество электрорегулировок с функцией памяти. Удобная посадка и близкая доступной всех мультимедийных систем делает поезду на Lexus LX 570 максимально комфортной. Передний ряд кресел оснащается привычным обогревом, но новшеством для этой модели стала вентиляция сидений, а между посадочными местами расположился большой бокс, охлаждающий вещи, которые положили внутрь него. Места для пассажиров сзади также выполнены с целью получения максимального комфорта.

Спинки сидений имеют электрорегулировки, которые также позволяют увеличить диван для посадки трех человек. Здесь действительно не к чему придраться, правда одна мелочь все-таки напрягает – не так уж и много отделений для мелочей.
Комплектация и оснащение LX 570 более чем богатое. Покупатель может выбрать климат-контроль, разделенный на четыре зоны, навигатор, три камеры наблюдения движения, фирменную аудиосистему Mark Levinson и настраиваемую подвеску.

Для любителей максимального комфорта не часто производители автомобилей предлагают изыски в виде вариантов моторов: Lexus устанавливает только один экземпляр агрегата – это V8 5.7, комплектуемый автоматом с шестью передачами. Двигатель выдает 367 лошадиных сил, а потребление в смешанном цикле составляет приблизительно 15 литров – результат для внедорожник очень даже хороший. Разгон до сотни минимальные 7.5 секунд и в отличие от оппонентов в классе LX 570 реагирует на «удар» по педали глаза плавно. Также Lexus имеет на борту полный привод с системой жесткой блокировки центрального дифференциала, «понижайку» и полезную электронику, которая позволяет уменьшить раскачку кузова на дороге.