Главная > Автомобильные новости > Logan самая ненадежная машина в Европе

Logan самая ненадежная машина в Европе

10.12.2013

В сети постоянно идут разговоры о том, что машины, которые производятся в странах Европы, или хотя бы продаются на рынках Европейских стран, сильно отличаются от машин на внутренний рынок для других стран в области безопасности. Сразу стоит напомнить, что многие модели, продаваемые в Европе, имеют отличное название от их российский вариация. Какие же машины в Европе признают самыми ненадежными? Этим вопросом заинтересовалось немецкое издание Auto Bild.

Произведя сравнение более 270 подержанных автомобилей был составлен рейтинг самых ненадежных. В возрастной группе от двух до трех лет самым «часто ломающимся» признан Dacia Logan. Его же эксперты назвали самым «невыгодным капиталовложением после четырех-пяти лет эксплуатации». В следующей возрастной группе «от шести до семи лет» румынский Dacia Logan занял «почетное» третье место. Перед ним расположились Chrysler PT Cruiser и Citroen C4. Следует отметить, что данная тройка автомобилей встречается во всех трех возрастных группах в первой пятерке.

Одним из слабых мест перечисленных автомобилей эксперты назвали аккумуляторную батарею. В условиях мягкой немецкой зимы АКБ редко «живет» дольше трех лет. Кроме того, много нареканий получили упорные элементы капота и большое количество посторонних шумов в автомобиле – сюда входят и «сверчки» в панели приборов, скрипы в перчаточном ящике, а также откровенно плохая сборка навесных элементов. Достаточно много нареканий получили двигатели этих автомобилей. Несмотря на хорошее качество топлива, они выдавали ошибку работы инжектора уже после ста пятидесяти тысяч пробега.

Лучше других себя показали автомобили, выпущенные под брендом Opel, Mazda, Toyota, Ford и Porsche. При покупки этих машин на вторичном рынке вероятность крупных финансовых вложений стремится к нулю: производители очень хорошо собирают и обслуживают модели данных марок, как следствие они почти не имеют нареканий при эксплуатации.

Более восьми миллионов автомобилей было использовано при составлении этого рейтинга. Все данные исследователи собирали на станциях обслуживания автомобилей у авторизованных дилеров. Наибольшее внимание механики уделяли работе тормозов, подвески, рулевому управлению, а также световым элементам. Но, при нахождении иных неисправностей, они также заносились их в перечень. Если однотипных неисправностей, не вошедших в перечисленные группы, набиралось много, то для них создавался отдельный класс.