Главная > Lifan > Lifan Solano

Lifan Solano

Lifan Solano вполне можно назвать совместным творением китайского производителя и российских инженеров. Ведь, несмотря на явно азиатское происхождение этого автомобиля, сборка его производится на черкесском заводе Derways силами наших специалистов. Впервые модель появилась в 2008 году. Но поначалу продавалась только у себя на родине. И, надо сказать, вполне успешно: за первый год компании удалось продать 15 тысяч автомобилей. Российским покупателям Solano стал доступен весной 2010 года, когда со сборочного конвейера Derways сошел первый серийный образец.

Стоит отдать должное китайским автостилистам, внешне модель выглядит вполне солидно. По длине она сопоставима с современными полноразмерными седанами, но уже почти на 10 сантиметров. Дорожный просвет достигает 15 см, а высота 149 см. Внутреннего пространства достаточно для размещения пяти взрослых человек, поэтому авто можно рассматривать не только как бюджетную модель для деловых поездок, но и как настоящее семейное средство передвижения.

Просторный салон оформляется в светлых тонах, преимущественно, в нескольких оттенках бежевого. Поэтому внутри не возникает ощущения «сдавленного» замкнутого пространства. Наоборот, по отзывам владельцев, машина обеспечивает комфортное в ней нахождение. Преобладающий бежевые цвет умело разбавлен красными и серыми вставками на приборной панели. Для каждого из пассажиров в авто найдется место для размещения личных вещей. Да и багажный отсек радует вместительностью. Кстати, для транспортировки объемных грузов водитель всегда может сложить задний ряд кресел в традиционной пропорции 40:60, легко потянув за рычаг фиксатора.

Все, что можно было сделать в рамках ограниченного бюджета, в Solano присутствует: полный электропакет, эффективный кондиционер и даже гидроусилитель руля. Вообще, за небольшую цену водитель этого авто обеспечивается всеми удобствами. К услугам пилота удобно расположенные элементы управления, индивидуально настраиваемая рулевая колонка, электрический привод боковых зеркал и бортовой компьютер. Более того, заводом-изготовителем предлагается центральный замок, закрывающий/открывающий все двери, легкосплавные 15-дюймовые диски и MP3 и CD-магнитола.

Кузов машины в обязательном порядке проходит предпродажную антикоррозийную обработку. Безопасность обеспечивается двумя подушками, рассчитанными для переднего пассажира и водителя, системой автоматического фиксирования дверных замков в течение первой минуты после начала движения, EBD и ABS, а также дополнительными стоп-сигналами. За плавность движения в Solano отвечает независимая подвеска. Сзади на заводе устанавливается балка, а спереди хорошо знакомый нашим автолюбителям McPherson.

Выбирая силовой агрегат для своей новой модели, китайская компания приняла решение в пользу бразильского двигателя Tritec. Согласно сопроводительным документам, этот мотор оценивается в 106 лошадиных сил, а его рабочий объем составляет 1,6 литра. В паре с классической механической трансмиссией он способен разогнать автомобиль до 170 км/ч, чего вполне хватит для езды по обычным дорогам.