Главная > Lifan > Lifan Breez

Lifan Breez

Под названием Lifan Breez автомобиль известен, прежде всего, в России и частично на Украине. Западные издания называют его Lifan 520. На западные рынки он поступает, но в относительно незначительных количествах и преимущественно в Великобританию. Впрочем, так его часто называют и в странах СНГ. С кузовом седан производство Lifan 520 начато в 2005 году. Основой автомобиля является платформа от Citroën ZX, которая изготавливается на совместном предприятии Citroën-Dongfeng. Модификация с кузовом хэтчбек появилась в 2007 и, учитывая класс автомобиля, стала больше востребованной, особенно среди молодых семей. Называется она Lifan 520i. Сборочную линию помогала налаживать Mazda, а проектирование автомобиля проходило при участии автомобилестроительного концерна FAW, крупнейшего в Китае, поэтому Lifan Breez нельзя назвать такой себе «серенькой мышкой». Более того, он довольно успешно вытесняет с авторынка южнокорейские Daewoo Lanos и Daewoo Nexia, вазовские ВАЗ-2110 и Lada Priora, а также запорожскую ЗАЗ Forza – так сказать, собратьев по классу.

На Lifan 520 устанавливают поперечные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, которые на хорошей дороге позволяют разгонять автомобиль до 170 км/ч. Автомобиль поставляют в четырех вариантах комплектации. В базовой комплектации ко всем модификациям идет полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники. Колесные диски изготовлены из стали. Принцип базовой комплектации – «все включено» – главный козырь китайских автомобилей, и Lifan 520i в частности.

Британское Интернет-издание autoexpress характеризует Lifan 520i следующим образом. На бумаге Lifan предлагает много – при цене около 8500 фунтов, он располагает большим количеством места и хорошего оборудования и нацелен на тех, кто ищет бюджетный автомобиль. Если добавить отличный двигатель и легкий ход, он является одним из лучших предложений из Китая. Но по существу 520i имеет дизайн, которому семнадцать лет, и его системы безопасности можно поставить под сомнение. Несмотря на споры по поводу того, что Китай является страной-подражателем, производители 520i намерены отхватить свой кусок пирога за рубежом. Lifan 520i направлен на семьи, которые смогут купить довольно удобный автомобиль по цене супермини. За современными динамичными фарами и хромированной решеткой радиатора скрывается шасси Citroen ZX – автомобиля, изготовленного ещё в 1991 году!

Далее британские журналисты отмечают, что салон полностью переработан и ничего не перенесено с ZX. Корпус усилен для повышения безопасности от несчастных случаев, а для водителя и пассажира установлены подушки безопасности. Но, несмотря на свежий вид, салон полон жесткого блестящего пластика, однако на таких автомобилях ездят люди не гордые. К плюсам относят наличие достаточно места для пяти взрослых и 1,6-литровый двигатель. Кстати, в Великобритании на Lifan 520i производители предлагают гарантию на 60 тысяч миль и отмечают, что он уже стал неожиданным хитом среди семей с ограниченным бюджетом.