Lexus LX

После успеха на североамериканском рынке комфортабельных седанов Lexus LS и Lexus ES, правление концерна «Toyota» стало задумываться о выпуске внедорожника, которые становились все популярнее к середине 90-х. Такой автомобиль у «Toyota» был – Land Cruiser, но вот незадача – собирался он в Японии, а США пригрозили экономическими санкциями по отношению к японским автомобилям повышенной комфортности, чтобы защитить своих производителей. Таким образом, цена на Land Cruiser возрастала в США почти на сто процентов, если автомобиль был японской сборки.

Мудрые японцы поступили иначе. Lexus производился для США, поэтому под санкции в отличие от Land Cruiser не подпадал. Lexus LX во всех трех поколениях базировался на его платформе, и это ощутимо даже сейчас. Lexus LX первого поколения появился в 1996 и получил обозначение LX 450. Сходство между полноразмерным внедорожником LX 450 и Land Cruiser было очевидно сразу.

Lexus LX 570

Как оказалось, предосторожности японцев были излишними, торговой войны удалось миновать, а LX 450 стал настолько популярным, что было очевидно – рынок для Lexus LX в Северной Америке безграничен. От Land Cruiser LX 450 отличался слегка измененным дизайном, более мягкой подвеской и комфортабельным салоном. Год спустя, в 1997, инженеры «Toyota» уже колдовали над LX второго поколения.

Через несколько месяцев после официального прекращения производства LX 450, дебютировал Lexus LX второго поколения под обозначением LX 470. Во многом он ещё базировался на Land Cruiser, но уже существовало ряд дополнительных различий между ними. Основной упор был сделан на двигателе и его мощности. На LX 470 стоял 4,7-литровый движок V-образной конфигурации с восьми цилиндрами и четырьмя клапанами в каждом. Интерьер этой модели стал еще лучше. Например, акустическая система включала 11 динамиков и была лучшей среди всех внедорожников. В сочетании с камерой заднего вида и беспроводными соединениями внутри LX 470 стал настоящим хитом для больших семей, которые искали универсальность внутри и мощность снаружи. Высокий рейтинг безопасности LX 470, а также постоянные награды за выдающиеся достижения в дизайне машин класса люкс, поднимали автомобиль на вершины продаж вплоть до снятия его с производства в начале 2007.

Lexus LX третьего поколения так выделялся новизной, что его продажи «придержали» до полной реализации машин второго поколения, которые ещё были в автосалонах. Модель третьего поколения показали миру на автосалоне в Нью-Йорке. Она носила обозначение Lexus LX 570. Как следует из названия, LX 570 имел двигатель объемом 5,7 л, который был способен развивать мощность под 400 л.с. Этот двигатель является самым мощным двигателем, когда-либо разработанным и созданным концерном «Toyota», и многие автолюбители знают его по автомобилю Toyota Tundra. Еще одной фишкой LX 570 стал совершенно новый дизайн. Времена изменились, и LX больше не был привязан к Land Cruiser, а нашел свою собственную идентичность. В 2012 его немного обновили: новая решетка, бамперы, передние и задние фары и некоторые прочие изменения отделки и дизайна, такие как, например, новая конструкция колес.

Другие модели марки Lexus
Lexus SC
Lexus SC
Lexus LS
Lexus LS
Lexus LFA
Lexus LFA
Lexus IS
Lexus IS
Lexus HS 250h
Lexus ES
Lexus ES