Lexus IS

На рынке Lexus IS появился в 1998 году в Японии и продавался под названием Toyota Altezza. Чтобы расширить присутствие Lexus на рынках Европы и Северной Америки, руководство концерна «Toyota» решило дополнить линейку роскошных представительских автомобилей среднеразмерный машиной со спортивным уклоном. Так появился Lexus IS. Детище концерна дебютировало под названием Lexus IS 200 в Европе в 1999, а в Северной Америке как Lexus IS 300 в 2000. С тех пор автомобиль пережил два поколения и массу улучшений, а с 2013 года производится третье. Стремительный корпус Lexus IS сразу был замечен покупателями. Особенно подкупала комфортабельность, хотя распространялась она преимущественно на передние сиденья. Не отставал он и ходовыми качествами.

Lexus S 300h F Sport

Автомобиль должен был привлечь молодых клиентов с деньгами, что успешно произошло в Северной Америке, а вот в консервативной Европе машина продавалась плохо. Многие объясняют это узкой линейкой двигателей, среди которых дизельные вообще отсутствовали. Дизельный Lexus IS появился только во втором поколении. В первом поколении машина предлагалась с кузовом седан, а позже и универсал. Бегала она довольно шустро и при двигателях в 155 и 157 л.с. разгонялась до 230 км/ч. Пика продаж на рынке США первое поколение достигло в 2001, когда было реализовано более двадцати двух тысяч автомобилей, а в 2004 не удалось продать и десяти тысяч. Напрашивались перемены.

Выпуск второго поколения Lexus IS начался осенью 2005 года. В Северной Америке автомобиль продавался с обозначением Lexus IS 250 и Lexus IS 350, а в Европе Lexus IS 250 и Lexus IS 220d. Кроме этого Lexus IS 250 можно было купить в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Сингапуре, Гонконге, Чили, ЮАР, Южной Корее и на Тайване. Lexus IS второго поколения выпускали только с кузовом седан и двухдверный кабриолет. Выпуск модификации «универсал» даже не рассматривался.

Новая модель удалась. Автомобиль был буквально предназначен рассекать воздух. Аэродинамика нового «лексуса» была сведена к абсолютному минимуму лобового сопротивления с улучшением качества езды и снижение шума в салоне. Lexus IS 350 имел чудовищный 3,5-литровый двигатель V6, способный выдавать более 300 л.с. От нуля до сотни он разгонял машину за 5,6 секунд. Биксеноновые фары высокой интенсивности стали частью стандартной комплектации. Автомобиль также поставлялся со светодиодными стоп-сигналами. Lexus IS второго поколения имел навигационную систему с сенсорным экраном для ввода указаний водителя. Помимо этого голосовая активация реагировала на множество команд. И это лишь маленькая толика приспособлений, которыми был оснащен Lexus IS второго поколения под конец своего выпуска в 2012 году. Существенно расширилась линейка двигателей, количество которых достигало шести. В первый год продаж было реализовано 49 000 машин, что сделало Lexus IS одним из десяти самых продаваемых автомобилей класса люкс в США. Таким образом, продажи возросли на 332 процента.

Появлению третьего поколения Lexus IS предшествовала демонстрация ряда концептуальных моделей на различных автошоу и автосалонах на протяжении 2012 года. В продажу они поступили в середине 2013. Среди них следует отметить и наличие модификации с гибридным двигателем – первой среди автомобилей такого класса.

Другие модели марки Lexus
Lexus SC
Lexus SC
Lexus LX
Lexus LX
Lexus LS
Lexus LS
Lexus LFA
Lexus LFA
Lexus HS 250h
Lexus ES
Lexus ES