Главная > Автомобильные новости > Lexus GX 460 – начало продаж

Lexus GX 460 – начало продаж

17.02.2010

Японская автомобилестроительная компания Lexus объявила старт продаж своего обновленного внедорожника Lexus GX 460 на территории России. Модель помимо ряда нововведений стала доступнее для рядового покупателя – сбросив 154 тысячи рублей, она стала стоить около 3 миллион рублей. Это уже второе поколение могучего внедорожника. Первое выпускалось с 2002 году и продавалась только в США. Lexus GX 460 будет представлен в четырех традиционны для фирмы комплектациях – от Comfort’a до Premium и Luxury.

На российском рынке модель доступна исключительно с бензиновым мотором 4.6, выдающий 296 лошадиных силы. V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском действительно может порадовать своего владельца высокими показателями – мотор способен на 3.5 тысячах оборотах развить 438 Нм. В итоге такой агрегат способен разогнать многотонный внедорожник до 100 км/ч за  рекордные для себя 8.3 секунды, а максимальная скорость, развивающий GX 460, достигает 175 км/ч. Показатель не впечатляет, хотя, для внедорожник вполне приемлемый результат.  Компонуется такой агрегат шестиступенчатым автоматом.

Экстерьер не претерпел серьезных изменений, но все же в плане внешнего вида есть что отметить. Серьезно изменилась решетка радиатора. Теперь она имеет единый стиль, схожий с другими марками компании. Обновилась и головная оптика – фары получили светодиодные элементы. Внутри машина также получила некоторые изменения и дополнения. Во-первых, кожей теперь отделано все три ряда сидений. Подогрев также идет по всем трем позициям. Водительское кресло получило новые регулировки в большом количестве, дополненные электроприводом. Lexus GX 460 будет оснащен новой музыкальной системой, которая именуется, как Mark Levinson. Она включает в себя 17 динамиков, USB-порт и жесткий диск на 10 Гб. Все эти нововведения будут доступны уже в базовой комплектации. За дополнительную плату покупатель получит четыре камеры по кругу автомобиля, специальную систему контроля Multi-Terrain Select, иную отделку кожей и мониторы для пассажиров на задних сидениях.

По сути новый GX 460 есть лишь увеличенным Prado: оба внедорожника построенный на одной общей платформе. Использовав новый обвес, Lexus стал намного крупнее, чем его младший брат Prado – автомобиль прибавил 45 мм в длину и теперь параметры его переднего и заднего свеса достигают 925 и 1090 мм соответственно.

Для компании главной задачей сейчас является преодоление отметки продаж в 1880 машин только на территории России. Если эта цифра будет достигнута, но GX 460 сможет занять вторую позицию популярности после серии RX.