Lexus CT

Компания Toyota, ворвавшись в класс люксовых автомобилей в 80-х годах с новым брендом Lexus, не устает заявлять о своих амбициозных планах, выпуская свою продукцию с эпитетами «самый» и «первый». Весной 2010 года гости Женевского салона увидели новую модель японской компании – Lexus CT, который стал первым в мире в классе люкс компактным полногибридным автомобилем. Его появление производители скромно сравнили с «тихой революцией», но это заявление не назовешь безосновательным – показатели его расхода горючего впечатляют (3,8 л на 100 км) и, как следствие, сверхнизкий параметр выброса CO2 – всего 87 г/км. Явные конкуренты японского хетчбэка – Audi A1 и BMW 1-серии.

Lexus CT 200h

Автомобиль выпускается в двух комплектациях – стандартной и премиум. Модель в стандартной версии имеет климат-контроль, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обивку сидений из винила, подогрев передних сидений, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. Вторая версия богаче – светодиодные фонари, круиз-контроль, навигатор, салон из кожи, высококачественная аудиосистема. Новинка покорила потребителей своими достоинствами. В 2011 году Lexus CT 200h в своем классе был назван автомобилем года, а к концу 2012 года его продажи превысили 120 тыс.экземпляров.

Пятидверный хетчбэк CT 200h оснащается 1,8-литровым 99-сильным бензодвигателем и электродвигателем, работающих с бесступенчатой АКПП E-CVT с электронным управлением (вариатором), и комплектом никель-металлгидридных аккумуляторов. Они обеспечивают автомашине мощность 136 «лошадок». Максимальная скорость автомашины достигается до уровня 180 км/час, а разгон – 10,3 сек. Силовое устройство эксплуатируется в трех режимах работы – Eco, Normal и Sport.

Гибридное силовое устройство работает, как в изолированном друг от друга режимах, так и одновременном. Если закончилось топливо, на электротяге можно проехать еще не менее 2 км со скоростью около 45 км/час. Блок батарей находится под багажником, емкость которого увеличивается при складывании задних сидений с 345 до 700 л. Подвески модели CT200h первыми из машин Лексус были оснащены амортизаторами Yamaha, которые обеспечивают машине устойчивость на экстремальных поворотах, снижают уровень колебаний и создают комфорт пассажирам.

Длина модели 432 см, ширина 176,5 см, высота 143 см. Компактность автомашины никак не сказывается на удобстве или ограничении каких-либо функций модели класса люкс. CT 200h собран на новой платформе с жестким кузовом. Использованная технология Drive с комбинированной системой расхода топлива обеспечивает низкий уровень выбросов. Противоугонная система представлена сигнализацией и иммобилайзером. Для отделки багажного пространства использован инновационный материал – экологический пластик био-ПЭТ, полученный из сахарного тростника.

Хетчбек оснащен светодиодными и галогенными фонарями ближнего света, «противотуманками», «галогенками» дальнего света, датчиками парковки, работает освещение при открывании дверей. Надежность и безопасность движения обеспечивают современные системы ABS, ESC, TRC и EBD. Автомашина оборудована восемью подушками безопасности. В 2011 году на основании проведенных краш-тестов автомобиль получает пять звездочек, подтверждающих его безопасность.

Российским потребителям Лексус продают в трех комплектациях:
• комфорт – 16-дюймовые диски, сиденья с обивкой из ткани, сигнализация, противотуманки, аудиосистема с CD и колонками, Bluetooth;
• экзекьютив – аналогичные диски, кожаные сиденья, датчик дождя и устройство Smart Entry, датчики парковки;
• лакшери – фары-«светодиодники», омыватель фар, круиз-контроль, электрорегулировка сидений, люк с электроприводом, , аудиосистема Mark Levinson с DVD и колонками, электрохромные зеркала заднего обозрения, электрорегулировка сидений.
Кожаная обивка салона представлена россиянам в цветовой гамме из трех оттенков – черной, бежевой и серой, а тканевая – красной, бежевой, черной и коричневой. Окрас кузова можно выбрать в цветовой палитре из десяти видов.

Обновление модели CT производителем готовится в 2014 году, которое предположительно коснется внешнего вида и модернизации силовых устройств. Появление второй генерации планируется в 2016 году. Автомобиль выпустят в кузове хетчбэк и седан, который, как надеется производитель, увеличит продажи на американском и китайском рынке. Предвидится и расширение моторной линейки, что скажется на конкурентоспособности гибридной модели.

Другие модели марки Lexus
Lexus SC
Lexus SC
Lexus LX
Lexus LX
Lexus LS
Lexus LS
Lexus LFA
Lexus LFA
Lexus IS
Lexus IS
Lexus HS 250h