Главная > Автомобильные новости > LC-200 и LX-570 до подорожания!

LC-200 и LX-570 до подорожания!

01.02.2009

На рынке люксовых внедорожников становится все теснее: производители снова и снова предлагаю покупателям рейсталинговые версии успешных моделей, однако выбрать автомобиль в этом сегменте очень непросто – слишком много «одинаковых» машин. Именно о таких близнецах пойдет речь дальше.

Речь пойдет о внедорожниках Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Эти машины очень схожи по своей натуре и характеру. Но! Сложность выбора между этими двумя моделями опускается после оценки всех представленных в них опций: здесь-то и становится понятно, что они одинаковы – только двигатель и подвеска у машин разные, и в этой борьбе Land Cruiser 200 явно проигрывает.

Мощный, восьмицилиндровый мотор Lexus LX 570, имея объем 5.7 литра, Он набирает первые 100 км/ч за рекордные 7.2 секунды после старта, но для чего нужен такой двигатель, если в районе 150 километров в час машину в режиме Comfort начинает качать, как корабль во время шторма? При изменении настроек подвески и переводе ее в режим Sport езда становится более комфортной, но это уже совершенно не то, что должен предлагать люксовый автомобиль. Виной всему внедорожный рисунок протектора резины Dunlop, который штатно ставится как на Land cruiser 200, так и на LX 570.

Напомним, что представленные экземпляры являются внедорожниками, следовательно, их стихия не город, а грязь и бездорожье. Именно здесь проявляется вторая сильная черта Lexus LX 570. Его пневмоподвеска выше, чем у Land Cruiser 200. При максимальном поднятии кузова «Лексус» не цепляет бампером за края колеи, как это делает внедорожник от Toyota. Тут надо оговориться: если покупатель берет машину из Японии, то и Toyota Land Cruiser 200, и Lexus LX 570 будут оборудованы пневмоподвеской. В Россию же, чтобы не создавать конкуренцию дочернему предприятию, Toyota Land Cruiser 200 поставляется без пневмоподвески. Но не все приятные мелочи достались Lexus LX 570. KDSS не доступен для покупателей «Лексуса»: а зачем внедорожнику, чей хозяин вряд ли будет выезжать за пределы асфальтовых дорог отключаемый стабилизатор? И таких нелепых особенностей в рассматриваемых машинах много. Создается впечатление, что производители просто поровну поделили все имеющиеся внедорожные наработки между этими машинами: совместив эти две машины, вышел бы идеален проходимец бездорожья.

Внутреннее пространство салона Lexus LX 570 требует привыкания, чего не скажешь о TLC 200. Обилие кнопок одинаковой формы и подсветки явно дают плюс в пользу «Лэнд крузера», но такое же преобладание «умной» электроники играет злую шутку с LX570: все попытки что-либо изменить на дисплее во время езды обречены на неудачу.

Если выбирать машину для поездок на дальние расстояния, то плюс, конечно же, за TLC 200. Если же покупателю нужна машина «для статуса», то LX 570 это его выбор.