Главная > Автомобильные новости > LC-200 и LX-570 до подорожания! Подорожание на все авто

LC-200 и LX-570 до подорожания! Подорожание на все авто

26.11.2008

Производители иномарок уже начали поднимать цены на автомобили, реализуемые на территории России. Такие меры связаны с нестабильностью валюты и установления высоких позиций доллара по отношению к рублю. Кроме того, увеличение пошлин на импортные машины сыграли не мало важную роль при увеличение стоимости машин.

Традиционно рост цен на новые машины в России происходит в январе на 2-4%, но разразившейся финансовый кризис заставил поднять цены на рынке еще в начале декабря. Эксперты высказывают мнение, что в начале года стоит ожидать еще одного повышения цен, однако многие компании уже сегодня самостоятельно объявили о таких действиях. Так, с 1 января 2009 года цены на весь модельный ряд Ford подскочат на 5%. Причем повышение коснется не только иномарок, но и автомобилей, собранных на территории нашей страны. Если же рассматривать восточных производителей, то первыми о необходимости подъема цен задумались Daewoo и Hyundai.

Последние уже озвучил свою дальнейшую политику продаж: Hyundai поднимет стоимость машин всего модельного ряда с начала 2009 года на 2%, однако такой шаг они никак не могут объяснить. Вслед за ними задумались о принятие таких мер японцы: компания Toyota прибавляет к цене всех импортных машин 6.5% с 8 декабря и привязывает их к курсу доллара ЦБ, ведь основные расходы производитель несет именно в этой валюте. Правда, ранее Toyota и Lexus сообщали, что цены до конца года тронуты не будут. В виду повышения курса японской иены взлетели на 5-7% цены некоторых моделей Mazda. Subaru же сообщил, что пока они готовятся менять свои ценники, прибавившие в цене.

Аналитики предполагают, что в дальнейшем динамика цен будет выстраиваться в зависимости от курса рубля к валютам, инфляции и роста тарифов монополий: сейчас ожидается изменение цен в сторону роста на другие популярные в России иномарки, причем ситуация будет только усугубляться. Как минимум в ближайшие на 1-3 года тенденция автопроизводителей будет идти в сторону повышения цен, хотя в ближайшие месяцы на рынке будет достаточно много интересных распродаж со скидками до 15-20%.

Но не все автопроизводители решились пойти на такие шаги и некоторые все же снизил цены. Так поступили в Mitsubushi (-7%), Chrysler (аж -18%) и Citroen (-6%), но такое снижение больше связанно с началом сезонных акций, после окончания которых цены «нормализуются» и придут к прежнему виду.

Единственные, кто смог найти для себя выгоду в условиях кризиса, являются производители бюджетных машин: они могут повышать цены, не нанося при этом вред собственным позициям на рынке.