Главная > Автомобильные новости > LC-200 и LX-570 до подорожания!

LC-200 и LX-570 до подорожания!

09.03.2009

Дилерские центры Toyota и Lexus напоминают всем будущим клиентам, что уже с 12 января текущего года модели LC-200 и LX-570 продаются по повышенной цене – они прибавили по 5-9% без учета индексации и повышение цены доллара.

По какой же стоимости продают машины сейчас и что в конечном варианте будет под капотом и внутри внедорожников? LC-200 доступен по цене от 3.2 миллионов рублей, а LX-570 продается от 3.5 миллионов. «Двухсотый» реализуется с двумя вариантами двигателей типа V8 – дизельный 4.5 235 л.с и бензиновый 4.6 309 л.с. Первый разгоняет до 100 км/ч многотонный внедорожник за 8.9 секунд, потребляя при этом от 14 литров в смешанном цикле, а второму требуется на набор первой сотни на 0.3 секунды меньше и расход при этом достигает почти 14 литров при том же смешанном цикле. Дизель официально поставляется в Россию. Доступна только автоматическая коробка, но можно выбрать либо 5-ступенчатый, либо 6-ступенчатый автомат: оба варианта обладают функцией ручного управления и ограничение диапазона переключения.

Land Crusier 200 представляет из себя классический полноприводный внедорожник на несущей раме. Впереди установлена независимая, а сзади зависимая подвеска. Полный привод – не исключаемая особенность автомобиля. Центральный дифференциал представлен узлом трения Torsen, который обладает повышенным свойством трения и возможностью его блокировки в любой момент. Среди новшеств в машине появилась система динамической адаптации движения, которая опираясь на ландшафт может самостоятельно проложить дальнейший маршрут движения.

LX 570 изменился несущественно: в основе лежит такая же рама, которая в обновлении стала тяжелее на 200 кг. Вариантов двигателей не так уж и много: только один V8 5.7, выдающий 367 лошадиных сил, однако многих могут порадовать сочные дополнения внутри автомобиля. Во-первых, здесь появился свой мини-холодильник для пассажиров «Лексуса». Во-вторых, передний ряд сидений стал оснащаться вентилированием. В-третьих, безопасность всех пассажиров, включая водителя, обеспечивают 10 подушек безопасности, установленные по всему салону авто.

По сути дела оба внедорожника являются братьями. Их конструктивные особенности схожи, однако LC-200 более консервативен и строг в исполнении, а LX 570 в этом плане выглядит раскрепощенным и новым решением в области автомобилестроения. Что же лучше выбрать? Вариации комплектаций от «Тойота», или полный комплект топового функционала от «Лексуса»? Решающие мнение будет исходить от покупателя.