Главная > Lancia > Lancia Thesis

Lancia Thesis

Седан Lancia Thesis выпускался с 2002 года по 2010. Для своих создателей – итальянских мастеров он стал настоящей визитной карточкой. Вместив в себе классические и футуристические мотивы, автомобиль сразу привлек внимание публики. Такое «единство противоположностей» выделило модель на фоне современных дизайнерских разработок и позволило встать в один ряд с лучшими образцами мирового автопрома.

Обманчивая внешность

После появления Thesis на международном автосалоне в 2002 году еще долгое время ходили разговоры о том, что дизайнеры намеренно приблизили внешность авто к экстерьеру успешного концепта Maybach: те же очертания кузова, массивная радиаторная решетка и в меру покатый багажник. Но, попривыкнув к новой модели, «свет» пришел к мнению, что машина оригинальна и самобытна. Во-первых, достаточно сложно спутать ее с какой-либо другой даже в самом плотном дорожном потоке, а во-вторых, по сравнению с тем же флагманом DaimlerChrysler, модель выглядит намного более современной.

Дизайнерское решение, которому следовал производитель, основано на выделении резких граней на почти плоской поверхности автомобиля. Здесь даже на фарах присутствуют прозрачные колпаки с вертикальным изломом плоскости, не заметить который просто невозможно. Интересный эффект дают задние фонари. В выключенном состоянии они выглядят как небольшие наклейки, закрывающие «ребра» крыльев. Но стоит им загореться, как их размер визуально увеличивается во много раз за счет яркости и неисчислимого множества источников света внутри.

Почти домашний уют

Знакомство с салоном Lancia Thesis начинается весьма интересно: чтобы попасть внутрь, нужно нажать на небольшую электронную кнопку, расположенную на внешних дверных ручках. Двери откроются под воздействием электрического привода – способ изысканный и довольно элегантный. Кстати, как дополнительная опция, изготовителем предусмотрена функция «втягивания» дверей при закрытии – еще одна возможность насладиться неоспоримой эксклюзивностью модели.

В салоне царит по-домашнему уютная атмосфера. Теплые оттенки кожаной отделки и «теплые», приятные на ощупь вставки из натурального дерева рождают ощущение спокойствия и комфорта. Все элементы подогнаны настолько тщательно, что найти в стыках между ними лишнее пространство невозможно. Приборная панель изобилует самыми разными кнопками, джойстиками и переключателями: здесь и электрорегулировка водительского кресла, и настройка рулевого колеса, и клавиша… ручного тормоза – именно ее нажатием эта машина ставится на «ручник».

В самой середине консоли огромное место занимает дисплей бортового компьютера, готовый в любое время оповестить пилота о показаниях климат-контроля и сигнализации, вывести данные с магнитолы Bose или принять любую голосовую команду. Здесь же нашлось место для небольшого телевизора. Посмотреть его при движении на большой скорости не получится, так как в угоду безопасности он отключается на ходу, но, теряя драгоценное время в дорожных заторах мегаполисов – легко.

Отдельное внимание конструкторы уделили обустройству задних пассажиров. Ведь авто такого класса с удовольствием покупают и те, кто вовсе не собирается проводить время за рулем. На заднем ряду путешественнику будет так же удобно, как и на водительском сидении. К услугам седока индивидуальный пульт климатической установки, кнопка настройки положения переднего пассажирского кресла (легким нажатием на нее можно, не прилагая никаких усилий, сдвинуть его максимально вперед, получив при этом дополнительное пространство сзади), а также клавиша регулировки шторки заднего стекла.

Уверенность и мощь

Для того, чтобы и водитель и все члены его экипажа чувствовали себя в безопасности, Thesis снабдили всеми современными системами. Во-первых, в машине есть полный набор подушек: по две на каждого заднего пассажира и весь привычный ассортимент для водителя и переднего седока. Во-вторых, уже в начальной комплектации имеется ESP – система, обеспечивающая курсовую устойчивость. На Thesis, кстати, она не отключается, а самостоятельно активируется в нужное время. В-третьих, в резерв авто входит противобуксовочная система ASR с функцией распределения тормозных усилий.

Под капотом итальянского шедевра расположился бензиновый силовой агрегат серии V с шестью цилиндрами. Его рабочий объем составляет три литра, что позволяет водителю почувствовать всю мощь престижного автомобиля. Чтобы разогнаться на нем до ста километров в час, придется потратить девять секунд. А максимально возможная скорость зафиксирована на отметке в 234 км/час. Подвеска Thesis настроена на мягкую езду – только так можно сгладить проявления настоящей мощи. Но на крутых поворотах, когда крены кузова могут оказаться слишком большими, в игру вступают управляемые «умной» электроникой амортизаторы. Они увеличивают жесткость шасси пропорционально росту скорости.

В пару с V-образным агрегатом инженеры Lancia поставили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Особенностью коробки является возможность переключения передач вручную. Причем, это никак не сказывается на «скорости реакции»: на обоих режимах она работает исправно и не донимает водителя излишней «задумчивостью». В целом, по отзывам счастливых обладателей модели, машина оказалась невероятно комфортной, с плавным «вальяжным ходом» и отличной шумоизоляцией. В салон не проникают лишние звуки с улицы, а приглушенный рокот собственного мотора не нарушает общей гармонии. Единственный недостаток в Lancia Thesis нашли любители высоких скоростей, обвинившие модель в недостаточной спортивности и динамике. Однако их оппоненты считают это преимуществом элитного седана класса «люкс».