Главная > Lancia > Lancia Kappa

Lancia Kappa

Lancia Kappa – продукт итальянского автопрома. Стильный автомобиль бизнес-класса на момент запуска в серийное производство являлся флагманом модельной линейки автомобилестроительной компании Lancia Automobiles S.p.A., основанной еще в 1906 году. Модель предлагалась в кузовах седан, купе и универсал и имела заводское название Type 838.

История модели

Модель Lancia Kappa была запущена в производство в 1994 году в качестве замены флагману Lancia Thema. Сборка производилась на трех различных заводах Lancia: в Ривальта-ди-Торино (версии в кузове седан), в Кивассо (Lancia Kappa Coupe) и в Турине (версия в кузове универсал).

В 1996 году итальянские производители представили версию в кузове универсал, а также предложили новый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра, который отличался переменной геометрией впускного коллектора. Небольшим изменениям подвергся также интерьер автомобиля.

Следующие изменения в конструкцию и дизайн Lancia Kappa были внесены в 1997 году. Кроме появления версии в кузове купе, все модели получили легкосплавные диски, а также изменения в конструкции подвески, моторном отсеке, а также дизайне салона автомобиля.

1998 год в истории модели Lancia Kappa ознаменовался серьезными изменениями в линейке силовых агрегатов. 2-литровый турбинированный двигатель теперь имел в своей конструкции 5 цилиндров, а для тех, кто предпочитает бензиновые агрегаты появился новый турбинированный мотор в качестве дополнительной опции. Из остальных изменений стоит упомянуть только кожаное рулевое колесо, новые материалы в отделке салона и изменение цвета защиты бампера, который теперь стал белым.

В 2000 году Lancia Automobiles свернули серийное производство модели и предложили ей на смену новый Lancia Thesis.

Основные характеристики и достоинства модели

Lancia Kappa – модель с левосторонним расположением руля. Производители перешли на такой вариант комплектации после того, как предшественник Lancia Kappa – модель Thema – продемонстрировала низкие показатели продаж на европейском и внутреннем итальянском рынке. В качестве платформы итальянцы использовали базу Alfa Romeo 166, которая была разработана задолго до того, как сама модель появилась на автомобильном рынке.

Lancia Kappa имела переднемоторную переднеприводную компоновку и предлагалась с 5-скоростной механической КППП или 4-ступенчаток коробкой-автомат. Владельцы автомобиля отмечают превосходную мягкую подвеску, комфортный салон и экономичность автомобиля. Помимо этого, в отзывах всегда отмечается превосходная динамика автомобиля, отличная шумоизоляция салона и качественная оцинковка кузова.

Интересные факты про Lancia Kappa

По вполне объективным причинам Lancia Kappa так и не смогла завоевать сердца европейцев, хотя и была продана в количестве 117 тысяч экземпляров, подавляющее большинство которых были проданы на внутреннем итальянском рынке.

Другие интересные факты, характеризующие модель:

• название Kappa происходит от десятой буквы греческого алфавита. Однако из-за того, что эта буква и раньше использовалась итальянским производителем в названиях моделей автомобилей, Lancia Kappa присвоили отдельный индекс – Kappa K;

• продажи внутри страны итальянский производитель стимулировал позиционированием модели как «очень важной для рынка», так как кроме Италии Lancia Kappa приобретали разве что в Польше в виду значительной конкуренции с такими моделями как BMW 5 Series и Mercedes E-Class;

• автомобили Lancia Kappa в период своего серийного производства комплектовали автопарк правительства Польши.