Lamborghini Huracan

Спорткар Lamborghini Huracan – новая модель итальянской компании Lamborghini, специализирующейся на производстве дорогих спортивных автомобилей. Эту новинку Женевского автосалона, проходившего в марте 2014, с нетерпением ждала вся элита мировой автоиндустрии. Она должна была занять место самой успешной модели производителя – автомобиля Lamborghini Gallardo, сборка которого была завершена в декабре 2013 года, а общий объем продаж составил 14 тыс. единиц.

Производитель престижных спортивных машин Lamborghini широко отметил свое 50-юбилей в 2013 году и приурочил к нему показ нескольких инновационных концептов новинок. Как выяснилось позже, массовое производство предстояло одному из них – Huracan LP610-4. У новинки идентичная платформа, что и у будущей модели Audi R8 2015 года. По устоявшейся традиции всем моделям компания присваивает имена быков, участвовавших в корриде. На всех автомашинах Lamborghini красуется логотип с разгоряченным поединком животным.

Новый фирменный «бык» носит имя Huracan («ураган» по-испански), вступившего в бой с матадором в далеком 1879 году, хотя до этого ходили слухи о другой версии имени (Cabrera). Ажиотаж вокруг «Урагана» был настолько высок, что до официального представления машины компания приняла свыше 700 заказов на его сборку на заводе в Сант Агата-Болоньезе, а лимит, выделенный российским автолюбителям, был исчерпан предварительными заказами уже к исходу февраля 2014 года. Избранным российским автолюбителям спорткар показали на закрытом показе салона «Lamborghini Москва» 18-19 февраля.

Подобные показы прошли на других авторынках, поэтому продвинутая общественность мировой автоиндустрии до официального Женевского показа о новинке была достаточно осведомлена. Huracan обошел своего предшественника по длине на 16 мм, его габариты 445,9*192,4*116,5 см, 262 см – размер колесной базы. Масса – около 1500 кг. Внешний облик «бычка» несколько диссонирует с ассоциативными представлениями о семействе парнокопытных. Его, скорее всего, можно отнести к роду кошачьих – грациозной, с мягкой поступью, изящной хищнице с плавными выразительными линиями, буквально распластанной, как во время охоты, по поверхности земли.

Для автокара специально были заказаны покрышки Pirelli P Zero, легкосплавные диски представлены моделью Giano с 5 отверстиями, опционно можно приобрести модель Mimas со сдвоенными спицами. Во внешнем облике привлекает внимание большой воздухосборник, расположенный на переднем бампере, небольшие фонари головного света на светодиодах. «Светодиодники» дневного, ближнего и отдаленного освещения экономичны, надежны и рассчитаны на долгий срок службы. Они входят в базовое оснащение спорткара.

Точно вычерченные плавные линии кузова, обтекаемость и низкая посадка направлены на усиление аэродинамических свойств машины. Окрас машины можно выбрать в 17 цветовых оттенках, три из которых стали базовыми – Bianco, Monocerus, Nero Noctis. Кузов автомобиля из алюминия и современного углеродистого волокна, внешние панели из углепластика и легкого металла, рычаги подвески из алюминия позволили производителю обеспечить легкость машине и развивать на автотрассах суперскорости.

Предмет особой гордости производителя – интерьер «Урагана», которому уже предрекают роль эталона, к которому должны стремиться все мировые модели этого сегмента автомобилей. Обычная приборная панель «предшественника» была заменена 12,3-дюймовым ЖК экраном, который информирует водителя о текущих параметрах спидометра, датчиков температуры, наличии топлива, выводит рисунки тахометра, карты навигации и других систем. Роскошь салона двухместного «бычка» подчеркнута дорогими отделочными материалами. Здесь превалирует натуральная кожа Наппа, а также кожа Alcantara. Предлагаются на выбор низкие удобные креста с электрорегулировкой в 4 направлениях или со специальными настройками, позволяющими устанавливать их в 8 положениях.

Цифровой индекс LP610-4 автомобиля говорит о мощности силового агрегата – модернизированном 5,2-литровом атмосферном моторе V10 с комбинированным впрыском горючего, благодаря которому было увеличено поголовье «лошадей» с 560 до 610. Их рост не повлиял на параметры выбросов: они уложились в требуемые нормы Евро-6. Расход топлива 12,5 л на «сотню» не является запредельным. Машина на 12 кг тяжелее предыдущей модели, но по скоростным параметрам обходит ее – разгон за 3,2 сек. до «сотки» против 3,7 сек.

Наивысшая скорость ограничивается 325 км\час. Эти параметры помогает достигать автомобилю и роботизированная КПП LDF с 2-я сцеплениями. «Четверка» в индексе информирует о наличии в машине полноприводной трансмиссии, контролируемой электроникой. Переключатель на рулевом колесе позволяет пилоту выбрать один из трех циклов движения – Strada, Sport, Corsa (соответственно «дорога», «спортивный», «гоночный»). Реализация машин ориентировочно начнется уже весной, в России стоимость стартует от 11,5 млн.руб.

Другие модели марки Lamborghini
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Reventón
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador