Lada (ВАЗ) 2106

ВАЗ (за рубежом его продавали под маркой Lada) 2106 – модель легкового автомобиля, производившего в Советском Союзе и России с 1976 по 2006 годы, а до этого и затем и другие модели. Этот автомобиль был модернизацией ВАЗ 2103 , который являл более роскошным вариантом модели ВАЗ 2101. В СССР ВАЗ 1006 был запущен из Италии по лицензии Fiat 124. Он был оснащен специальным двигателем объемом 1,5 л с. Признавая СССР, что этот двигатель обладает потенциалом Модифицированные разработан на основе 1,6-литровый отличаясь главным образом цилиндр диаметр увеличивается от 76 до 79 мм . Вопреки ожиданиям , власть увеличилась на умеренный ( от 75 до 78 л.с. ) ; несмотря на это, новый двигатель был самым сильным блок монтируется в С- сегменте автомобилей советских , и его больше крутящий момент значительно улучшилось динамики автомобиля . В сопровождении незначительных улучшений в других компонентов , в том числе переключение передач I-III и укрепления сцепления и тормозной системы .Тело новой модели , первоначально с надписью 21031 , с соблюдением лишь ограниченных изменений по сравнению с 2103 модели. Прежде всего , передние двойные круглые фары были размещены в общих встраиваемые корпуса из пластика , похожего на польской Fiat 125p ( модельный год 1975 ), который покрытием решетка взял на прямоугольной формы между блоками внимания. Прямоугольная форма также получил штамп компанию в его центре. Направление по бокам передних крыльях переместился ниже на одном уровне с хромированной планки расширения на всю длину корпусе, и в конце задние крыльях удлиненные размещенные отражающие стекла. На задней панели есть современные и уникальные в то время, с несколькими сегментами фонарей , сочетая положение света «стоп» , сигналы поворота , заднего хода , светоотражающие, и освещение прикреплены между пластиной .производство. На этапе разработки автомобиля был назван ВАЗ 21031, с указанием модели модернизации в 2103 , но в итоге пошел на производство 21 февраля 1976 под новым обозначением модели WAZ 2106 ПРИВЕСТИ переименование была пропаганда : ВАЗ завод стремится к выпуску ежегодного новой модели автомобиля , а последняя , 21011 , появился в 1974 году и был единственным модернизация модели 2101 . Кроме того, выпуск новой модели имя «Жигули потоке проходившим пропаганды, пропадающей с проходившим с XXV съездом КПСС в СССР эта модель получила , как и другие автомобили серии , имя WAZ Żyguli 2106 , в то время как экспортные эти автомобили были проданы в качестве Lada 1600 ( Lada 1600 ) . Советский Союз был известен в разговорном языке «шестёрка».Эта модель была широко экспортируется . Выпускаются также версии других , более слабых двигателей палитре WAZ . Не прошло то время как большая модернизация . На протяжении многих лет , 80 сократили количество хрома и брошенных светоотражателей на сторонах задних крыльев . В 1986 году , единый задние тормоза , коробки передач и в 1987 году модель ВАЗ 2105 . В начале 90-х годов отказались от хром боковые поручни , но позже восстановлен их .Несмотря на появление в 80-х его непосредственный преемник Lada 2107 , 2106 модель оставалась в производстве в течение многих лет . Несмотря на то, что в 90-х годов конструкции автомобиля уже устарели, до сих пор пользуются большой популярностью на рынке постсоветских государств в связи с низкой ценой . В WAZ растения перестали производить «шестерки» 28 декабря 2001 года , но с середины 2001 его производство не была перенесена в IżAwto в Ижевске ( до декабря 2005 года [2]) . Кроме того, с 1998 по 2006 они были собраны на заводах РосЛада в Сызрани , а с 2001 года в Анто-Рус в Херсоне , Украина.В тех же заводах WAZ в Тольятти произвел 4 175 000 автомобилей ВАЗ 2106 и его производные версии .Версии2106 – базовая версия оснащена 1,621061 – версия 1.5 двигателя WAZ 2103 ( с 1979 )21061-35 , 21061-41 – экспортные модификации двигателя 1.521061-37 – экспорт модификация двигателя 1,5 , энергоемкие пересмотренные бамперы и освещение ( канадский рынок )21062 – экспортный вариант с рулем с правой стороны и двигателем 1.621063 – версия 1.3 моторного 21011 WAZ21064 – экспортный вариант с рулем с правой стороны и двигателем 1,521065 – модернизированный вариант 1,5 двигатель, карбюратор и крылья от WAZ 2105 пятиступенчатой коробкой передач и обогрева заднего стекла 21065-01 – аналогично с модернизированной версии 1,6-литровым двигателем21068 – экспериментальная версия для разработки двигателей в 2108 и WAZ.

Другие модели марки Lada
Lada (ВАЗ) 2120 (Nadezhda)
Lada (ВАЗ) 2110
Lada (ВАЗ) 2110
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
Lada (ВАЗ) 2131
Lada (ВАЗ) 2108
Lada (ВАЗ) 2121
Lada (ВАЗ) 2121