Главная > Автомобильные новости > Lada Priora теперь выпускают на новом конвейере

Lada Priora теперь выпускают на новом конвейере

31.01.2014

После непродолжительного перерыва АвтоВАЗ вновь запускает сборку модели Lada Priora, которая была приостановлена в связи с реконструкцией третей линии главного конвейера. Таким образом завод обновляет свое оборудование сборочного комплекса, отвечающее современным стандартам и требованиям альянса Renault-Nissan.

На данный момент работа новой сборочной линии проходит в тестовом режиме. К началу февраля производитель планирует за час собирать 25 автомобилей. Чуть позже процесс эта цифра должна увеличиться до предельно возможной отметки в 60 автомобилей в час. По завершению всех этапов модернизации третья линии сможет работать не только с моделью Priora, но с другими новинками, выпускаемые на платформах B/C и В0 – популярные модели Renault уже в этом году будут уезжать к дилерам из стен АвтоВАЗа.

В ходе модернизации на третьей линии конвейера были заменены ленты для подвеса кузова, освещение и полы. Изменился маршрут и высота конвейеров в соответствии с новыми технологиями сборки и габаритами подвески. Также в эксплуатацию ввели новую линию по перегрузке кузовов с окрасочного подвеса на сборочный. Не забыли и рабочих – их места были максимально оптимизированы с целью предоставления им максимального комфорта при работе с будущим автомобилем. По окончанию на линии повысили надежность оборудования и улучшили электроснабжение. Представители завода АвтоВАЗ комментируют, что такие преобразования направлены не только на удовлетворение новых требований к производству, но и на повышение качества конечной продукции.

На текущий момент производственные линии АвтоВАЗа имеют следующий вид:
1. Конвейер по выпуску автомобилей платформы B0 – сюда входит Lada Largus, Nissan Almera, готовится к запуску сборка Renault Logan.
2. Главный конвейер –на данной универсальной линии ведется сборка Lada Priora, готовится к запуску сборка новой Lada на базе платформы В/С.
3. Конвейер по сборки Lada Kalina и Lada Granta. Готовится к запуску сборка нового Datsun.
4. Линия по сборки специальных серий автомобилей – Lada 4×4 с удленненой базой и Lada Priora Coupe.

Напомним, что компания АвтоВАЗ на текущий момент принадлежит альянсу Renault-Nissan и «Ростеха». За минувшие полгода в развитие Волжского автозавода было вложено порядка 11.2 миллиардов рублей. К середине 2015 года Renault-Nissan планирует увеличить эту сумму до 23 миллиардов рублей, а также запустить производство еще 30 совместных проектов.