Главная > Автомобильные новости > Компания Honda возродила полузабытое имя HR-V

Компания Honda возродила полузабытое имя HR-V

23.04.2014

В далеком 2006 году японская автомобильная компания прекратила выпуск кроссовера HR-V. Все уже практически забыли про эту модель, однако в прошлом году японцы выпустили на свой внутренний рынок модель под названием Vezel. Она оказалась немного больше, чем модель 2006 года, а именно на двадцать сантиметров – в итоге его длинна составила четыре метра тридцать сантиметров. Все сомнения о предполагаемой нише этого автомобиля были развеяны именно в тот момент, когда руководство компании объявило на автосалоне в Нью-Йорке о запуске этого кроссовера на рынок Соединенных Штатов под названием HR-V. Это означает, что знаменитый паркетник в конце концов получил свое продолжение.

Платформой для машины послужила уже известная база, на которой построен тот же Fit или Jazz. К слову, первый HR-V тоже был построен на базе Fit. Honda пока не распространяется о гамме моторов для этого паркетника, но, предположительно. для американской версии машины будут использоваться те же моторы, что и для японской. Кроме того, можно догадаться о присутствие в линейке моторов и одного самого популярного мотора, доступный в Honda Fit – это полуторолитровый двигатель мощностью в 130 л.с с системой непосредственного впрыска i-VTEC. Привод у автомобиля будет как полным, так и передним, а в качестве трансмиссии будет использоваться вариатор.

Вообще, американский вариант отличается от японского немного измененной оптикой и хромированной полоской на решетке радиатора. Объем багажника в японской версии автомобиля составляет 393 литра, поэтому вряд ли производитель увеличил его объем для покупателей из США.

Полный привод подключается многодисковой муфтой, которая соединяет карданный вал с задним дифференциалом. Муфта приводится в движение гидравлическом насосом, который в свою очередь запускается электромотором. В первой версии HR-V система полного привода была сугубо механической, а новая схема уже взята с проверенного временем CR-V. Кроме того, на японском рынке есть «гибрид» с такой же схемой подключения полного привода. Поэтому о ее надежности сомнений нет.

Что касается серийного производства HR-V для Америки, то оно начнется зимой этого года на недавно открытом заводе в мексиканском городе Селайя. Здесь же производится сборка HondaFit. В Европу кроссовер может приехать только спустя год, а именно к 2015 году. Остается вопрос только в имени машины для новых стран.