Главная > Автомобильные новости > Компания Chery «нарисовала» портрет своего покупателя

Компания Chery «нарисовала» портрет своего покупателя

17.03.2014

Китайская компания Chery огласила результаты своего исследования, направленное на выявление целевого покупателя марки. По результату был составлен следующий портрет: большим спросом продукция Chery пользуется среди мужчин, которые проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах. Они отдают предпочтение кроссоверами Tiggo и Chery Tiggo FL, которые стали самыми популярными моделями марки в прошлом году.

Китайцы опубликовали статистику, благодаря которой им удалось составить портрет покупателя Chery в России. Опираясь на данные, полученные при исследования спроса во всех регионах страны, 70% покупателей Chery является мужское население страны в возрасте 35 – 44 лет. В Сибирском ФО эти данные немного отличаются – здесь автомобили Chery приобретают автолюбители в возрасте от 45 до 64 лет (примерно 26%). Чаще всего из салона они уезжают на новых кроссоверах Chery Tiggo и Tiggo FL – их продажи составляют 81%.

Компания Chery «нарисовала» портрет своего покупателя

Женщины проявляют интерес к моделям Indis и Kimo: по числу клиентов их чуть меньше, чем мужчин – по 43 и 44% соответственно. Молодые покупатели (от 25 до 34 лет) выбирают Chery Bonus: на эту модель приходится треть всех покупателей. Активной молодежи среди клиентов Chery пока ничтожно мало – для них такие автомобили мало интересны.

В абсолютном выражение по числу продаж Chery лидирует в Приволжском ФО, а на втором месте по спросу расположился ЦФО. Только шести округах страны Chery Tiggo был отмечен высоким спросом, а в Северо-Кавказском и Южном ФО покупатели предпочли ему компактный седан Chery Bonus. Треть автомобилей продается в Сибирском, Уральском и Северо-Западном ФО.

Отметим, что по итогам продаж 2013 года Chery занял лишь третье место (19 885 единиц) среди китайских брендов – на первом месте оказался Lifan, реализовавший 27 467 единиц авто, а вслед за ним разместился Geely (27 263 единиц), чьи результаты, по сравнению с итогами 2012 года, существенно возросли.

Класс кроссоверов на данный момент стал самым популярным и востребованным сегментом автомобилей в России. По этой причине многие автопроизводители представляют свои новинки в данной нише. Новый Chery Tiggo FL был представлен на некоторых рынках еще в 2012 году. У нас он продается в базовой версии за 555 000 рублей. На текущий момент Tiggo FL поставляется напрямую с китайского производства. Ранее кроссовер продавался в России под брендом Vortex Tingo.