Главная > Автомобильные новости > Компания BMW, новые М3 и М4

Компания BMW, новые М3 и М4

14.12.2013

Компания BMW, как и два остальных игрока большой немецкой тройки, имеет в ряду своих автомобилей как серийные, так и специальные версии машин. Их основное отличие заключается в наличие более мощных двигателей, измененных элементов декора и наличием спортивных обвесов – автомобили BMW с приставкой «М» особенно ценятся на рынке.

Долгое время в линейке BMW после выхода 3 и 4 серий не появлялось М-версий. Только сейчас представители компании собрали журналистов на внештатное заседание, где были продемонстрированы тюнингованный седан М3 и купе М4. Не смотря на то, что гриф секретности сняли с автомобилей до Детройтского автосалона, официальное знакомство всех желающих с ними произойдет чуть позже в рамках презентации в Детройте.

Также стали известны некоторые подробности изменений, которые произошли с автомобилями. Под капотом новинок теперь обитает не восьми-, а шестицилиндровый «монстр». Не смотря на то, что количество цилиндров снизилось, использование турбонаддува позволило немного увеличить мощность двигателей. Кроме того, изменения коснулись и элементов подвески. При строительстве заряженных версий были инженеры базировались на стандартных автомобилях BMW. Однако из-за того, что машины стали более мощными, производителю пришлось существенно улучшить их подвеску. Кроме конструктивных изменений было принято решение опустить кузов автомобиля ближе к земле: для этого убрали восемнадцать миллиметров спереди и почти тридцать пять сзади – это значительно улучшило устойчивость автомобиля на дороге.

Использование карбоновых и алюминиевый деталей позволило существенно снизить вес автомобилей. В результате преобразований новинки от BMW похудели почти на сто килограмм. Заряженная «трешка» теперь весит 1560 килограмм, а «четверка» – 1537 килограмм. При этом инженеры добились развесовки автомобилей 50 на 50.

Обновленные двигатели теперь выдают мощность в четыреста тридцать одну лошадиную силу. Однако двигатель при максимальной мощности раскручивается до пяти, а то и семи тысяч оборотов, хотя максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен с самого низа – с двух тысяч оборотов в минуту. Водителю предложат BMW 3 и BMW 4 c семиступенчатым автомат или шестиступенчатой механической трансмиссией. Производитель утверждает, что машины не потеряют всей привлекательности BMW. На них, как и прежде, доступен такой же функционал, что и на штатных версиях данных автомобилей.