Kia Quoris

Автомобилестроительная компания из Южной Кореи, Kia Motors, вплоть до 2012 года, не выпустила на мировые дороги, ни одного автомобиля, который можно было бы отнести к представительскому классу. Нужно было срочно заделывать «брешь» в модельном ряду концерна и, конечно же, составить конкуренцию мировым брендам, производителям машин премиум-класса.

Первый премиум-седан от корейской компании Kia

Разработка модели, под названием Kia K9, начались в средине 2008 года, тогда несколько дизайнерских групп, а также группа инженеров корейской компании, засели за чертежи проекта, который, впоследствии доказал всему миру, что корейцы вполне способны составить конкуренцию всемирно известным брендам, в совершенно любом сегменте автомобилестроения. Однако работа их ожидала нешуточная, выстроить машину с нуля, задача не из легких, потому прошло почти четыре года, до того момента, как появился окончательный, дорожный вариант проекта.

Kia Quoris

Первые фото нового седана (а корейцы не стали отходить от традиций, и создали именно седан), просочились в сеть в начале 2012 года, а к марту компания уже представила и официальные фотографии машины. К концу весны 2012 года, автомобили Kia K9 поступили в корейские автосалоны, а вскоре автомашина распространилась и на рынках Соединенных Штатов, а также и Европы, где она и получила название, под которым знают ее и в России, Kia Quoris.

Технические параметры и особенности Kia Quoris

Представительский автомобиль Kia Quoris имеет переднемоторную компоновку, а также, что необычно, задний, а не передний, привод. Выстроили автомобиль на оригинальной базе BH-L (VI), принадлежащей разработке, еще одного корейского автопроизводителя, Hyundai, именно на ней базируется Equus. Однако новое авто стало обладателем большей колесной базы, 3.05 метра. При этом полная габаритная длина Quoris составляет 5.0 метров, что уже гораздо больше, чем у Equus. Ширина машины также больше стандарта, 1.9 метра, а высота 1.49 метра.

Полная масса снаряженного автомобиля составляет 1870-1910 килограммов, в различных комплектациях. Казалось бы, такие, мягко говоря, не скромные размеры будут отрицательно влиять на аэродинамику автомобиля, однако этого не произошло. Благодаря уникальной конструкции кузова и достаточно малой высоте, Quoris имеет революционный показатель коэффициента лобового сопротивления, не только в своем классе представительских авто, но даже может дать фору некоторым спорт-карам. Он составляет всего 0.27, в то время как у знаменитого Porsche 911, эта цифра едва достигает 0.29.

Под капот нового представительского авто Quoris помещают два новых двигателя, оба бензиновые V-образные «шестицилиндровики». Первый силовой агрегат G6DH, объемом в 3.3 литра, имеет систему непосредственного впрыска топлива и может легко развить максимальную мощность до 298 «лошадок», при крутящем моменте 346 Нм. И первая, и вторая цифра впечатляет, правда, такой мощный агрегат потребляет и довольно много топлива, которое требуется ему, с октановым числом, не меньше 95. На сто километров этот мотор тратит 8.4 литра, при езде по трассе, и до 11.8 литров, при напряженном городском режиме езды.

Второй вариант двигателя G6DA, имеет еще больший рабочий объем, 3.8 литра. Он также атмосферный, турбиной его не оснащают, зато он имеет клапанный механизм, типа DOHC, а также систему непосредственного впрыска и систему изменяемого газораспределения CVVT. Этот силовой агрегат легко развивает мощность до 333 лошадиных силы, при крутящем моменте 395 Нм. Этот силовой агрегат также нельзя назвать экономичным, на сто километров мотор тратит от 8.2 литров, до 11.4 литров топлива, причем также, как и первый вариант, требует бензин с октановым числом не ниже 95. Исключительно для рынка Соединенных Штатов, немного позже, был разработан еще один, уникальный агрегат V8 Tau, с рабочим объемом 5.0 литров, способный развивать мощность до 410 «лошадок».

Агрессивный экстерьер и полный функционал Quoris

Разработчики «наградили» новый Kia Quoris, действительно революционным внешним видом, хотя некоторые эксперты, в открытую, обвиняли корейцев в том, что они скопировали его с пресловутого BMW 7. Машина действительно внешне немного похожа на представительское немецкое авто, однако и отличий между двумя автомобилями, вполне достаточно. Кузовные линии плавные и обтекаемые, капот имеет выпуклый профиль, придающий автомашине несколько агрессивный вид. Разработчики придали радиаторной решетке Quoris, вид стилизованного оскала тигра, в хромированном обрамлении, а адаптивные LED-фары головного света имеют оригинальный вид, подобно глазам хищника, что окончательно подчеркивает внушительный вид машины.

Хромированная обводка имеется также и вокруг боковых стекол, а по низу кузова закреплен такой же, хромированный молдинг. В переднем бампере есть узкая щель диффузора, со встроенными инновационными светодиодными противотуманными фарами. «Корма» Quoris также внушительна, как и ее передняя часть. Сразу под крышкой багажника проходит хромированная полоса, как бы, соединяющая задние фонари. Трудно представить себе автомобиль, с более завершенным внешним видом, чем Quoris, все очень гармонично и чрезвычайно органично.

Салон Quoris оснащен по самому, что ни на есть, последнему слову техники, и оформлен самым роскошным образом, как и приличествует машине представительского класса. Материалы, использованные для отделки, это мягкий, дорогой пластик, высококачественные ткани и, конечно же, натуральная кожа, создающая в салоне особую атмосферу. Приборная панель, а также и центральная консоль оформлены в классическом стиле, а управление автомобилем интуитивно понятно, даже для полного «профана», или новичка. Большой трехспицевый руль имеет кнопки, для управления сплит-системой, а также мультимедийным центром. На консоли установлен огромный дисплей (12 дюймов) бортового компьютера, со встроенной навигационной системой, способной работать в 3D режиме.

Оснащают салон современной сплит-системой, с четырьмя зонами влияния, кнопки регулировки которой, также разместили на центральной консоли, под аудиосистемой. Динамики размещены по всему салону, в количестве восьми штук, в том числе и сабвуфер на низкие частоты. Салон авто позиционируется, как пятиместный, однако четверым будет намного более комфортно, и дело вовсе не дефиците свободного пространства, места тут, с лихвой, хватает. Дело в том, что опустив часть заднего сидения, можно получить функциональный подлокотник, на который вынесены кнопки управления климат-контролем, а также управление мультимедийными экранами, встроенными в спинки передних кресел. Сами же сидения водителя и переднего пассажира, это вообще шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Они имеют ярко выраженную боковую, а также и поясничную поддержку, а регулироваться могут в восьми различных плоскостях.

Безопасность водителя и пассажиров Quoris продумана до мелочей, есть стандартные системы, вроде антиблокировки тормозов, системы курсовой устойчивости, и так далее. Однако кроме этого, есть также система интеллектуальной парковки, присутствует также и функция предупреждения о преграде и возможность автоматически поддерживать дистанцию от впереди идущего автомобиля, камера заднего вида и многое другое. Современный круиз-контроль имеет тоже внушительный список функций.

В России южнокорейский автомобиль Kia Quoris можно приобрести с начала 2013 года. Официальные дилеры представляют машину в различных наборах и комплектациях. Как авто представительского класса, Quoris не пользуется чрезмерным спросом, люди предпочитают покупать автомашины более прославленных производителей, однако по сравнению с ними, эта модель имеет довольно «демократичную» цену. Конечно, низкой ее назвать сложно, на отечественном авторынке, стоимость Quoris стартует с отметки в два с половиной миллиона рублей.

Другие модели марки Kia
Kia Ceed
Kia Ceed
Kia Rio
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Optima
Kia Optima
Kia Carens
Kia Carens
Kia Picanto
Kia Picanto