Главная > Статьи об автомобилях > Как лучше продать автомобиль

Как лучше продать автомобиль

Бывают ситуации, когда надо срочно продать автомобиль. Как правило, эту процедуру нужно провести очень быстро, с максимальной выгодой и минимальными потерями. Что же для этого нужно сделать?

Есть два варианта. Первый — прибегнуть к услугам специалистов, ведь недаром существует мнение, что каждым делом должен заниматься профессионал. Однако этому умельцу за его труды нужно заплатить. Второй — продать автомобиль самостоятельно. Но и эта процедура вряд ли обойдется без потерь: в лучшем случае — временных и нервных, в худшем — финансовых. Куда же все-таки обратиться?


Специальные агентства по продаже автомобилей

Да, теперь есть и такие фирмы, к тому же, их немало. Но, как и во всем, здесь тоже две стороны медали. С одной стороны — вы не теряете время на бумажную волокиту, не ищете сами покупателя, с другой — теряете приблизительно около 20% от стоимости авто.

Продать автомобиль на авторынке или выставить его в автосалоне

Первый вариант дешевле, конечно, но придется потратиться на место на стоянке, чтобы выставить туда объект продажи. К тому же, покупателей на стихийных рынках все меньше, потому что с рынками конкурируют автосалоны, которые предлагают множество скидок и акций. Например, система trade-in, по которой продать автомобиль можно «автоматически», покупая новый с доплатой.

Дать объявление в газету

Причем не в одну, а сразу в несколько. К тому же – с красивой фотографией. Но, к сожалению, газеты уже мало кто читает, ведь есть Интернет. И стоит это недешево, особенно если разместить вип-объявление в рамочке и в срочном порядке.

Продать автомобиль через Интернет

Да, таким образом можно найти прямого покупателя достаточно быстро и к тому же бесплатно. Ни для кого не секрет: чтобы быстрее продать автомобиль, надо показать его как можно большему количеству покупателей, то есть посетителям многих автосайтов и форумов. И не просто показать, а выставить красивейшую фотографию со всеми достоинствами машины, чтобы ее сразу захотелось купить. Как показывает практика, около 95% потенциальных покупателей не смотрят объявления без фотографий. Отпугивают будущих владельцев ошибки и неточности в объявлениях. Следует учесть, что если размещать данные об автомобиле на специализированных сайтах, там каждый день появляются новые предложения. Но, к счастью, просто так человек на эти сайты редко заходит, а с определенной целью. Поэтому нужно следить за рейтингом объявления и изначально поставить его в подходящую рубрику.

Что выбрать — решать вам. Главное — чтобы сделка прошла успешно, а продавец и покупатель остались довольны.