Главная > Автомобильные новости > Jaguar «заряжает» универсал. Первые фото уже в сети

Jaguar «заряжает» универсал. Первые фото уже в сети

26.02.2014

В сети была опубликована фотография возможной модели Jaguar XFR-S – единственный универсал компании, который получит спортивный характер. Подтвержденной информации об автомобиле еще нет, но, как сообщил портал Autocar, под капотом «зверя» должен быть установлен восьмицилиндровый 550-сильный двигатель. Ожидается, что презентация универсала Jaguar XFR-S пройдет в марте на автосалоне в Женеве.

Модель отличается от своего коллеги седана XFR-S только типом кузова. Двигатель же бы унаследован без изменений: компрессорный V8 выдает 550 лошадиных сил и 680 Нм. Он совмещен с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и позволяет, к примеру, седану переваливать первую «сотню» за 4.6 секунд, развивая максимальную скорость в 300 км/ч (ограничение электроникой). Естественно, что универсал покажет чуть другие цифры разгона, однако даже при этом новинка создаст достойную конкуренцию моделям Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E64 AMG.

Суперседан также передал универсалу и элементы своего экстерьера. Так, судя по фото, на автомобиле можно будет увидеть такой же обвес, но выполненный в более агрессивной стилистике – бампера получат развитую структуру, решетка радиатора сменится, а колесные диски будут установлены на порядок крупнее. Аэродинамический обвес не только придает XFR-S индивидуальный стиль, но и решает вопрос о перераспределение подъемной силы. Салон встретит своего владельца традиционным для R-S-серии дизайном – это повсеместная кожаная отделка с карбоновой фактурой.

Впервые о Jaguar XFR-S упомянули еще в начале прошлого года. Тогда директор марки Фдриан Холлмарк говорил, что одной задач XFR Sportbake является возрождение бренда. Одна из главных проблем универсала, озвученная на первой презентации, заключается в его же изюминке – двигатель с турбонагнетателем может породить ряд технических проблем. Холлмарк не стал вдаваться в подробности на этот счет и лишь сказал, что основные усилия инженерам необходимо приложить в вопросе реорганизации подвески и перенастройки пружин.

Информации о старте продаж спортивного «сарая» также нет. Ходят слухи, что произойти это может уже летом этого года по цене в 95 000 евро. Отметим, что в России продается базовая версия седана Jaguar XFR – цена покупки настоящего покорителя уличных стихий варьируется в пределах 4 410 000 рублей. Однако трудно сказать появится ли у нас версия универсал, да и каков вообще будет его тираж? Вполне возможно, что всего соберут 300-400 моделей XFR Sportbrake.