Jaguar XKR-S

Несмотря на то, что Jaguar XKR-S впервые дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году, история модели началась гораздо раньше, чем кажется на первый взгляд. Так, в 2006 году британская компания представила общественности модель Jaguar XK (кабриолет-версия), на основе которой спустя несколько лет построили уже XKR. Ну а на базе последней уже был создан Jaguar XKR-S. Интересно, что каждая последующая модель неизменно оказывалась мощнее предыдущей, так что этот процесс можно смело назвать своеобразной автомобильной эволюцией!

Официальная презентация Jaguar XKR-S состоялась на Женевском автосалоне в 2011 году. Новинка произвела на публику и автомобильных экспертов достаточно сильное впечатление, параллельно завоевав титул “лучшего спортивного автомобиля года”.

Модель считается одним из самых мощных и быстрых серийных “ягуаров”, чего удалось достичь благодаря использованию нового поколения алюминиевых двигателей AJ-V8. Силовой агрегат объёмом 5 литров способен развить мощность в 550 лошадиных сил, при этом крутящий момент достигает 680 Нм.

Jaguar XKR-S

Безусловно, от автомобиля со столь мощным двигателем ожидаешь соответствующих скоростей, и Jaguar XKR-S полностью оправдывает эти ожидания. Так, разгон до сотни “британец” осуществляет всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость купе достигает 300 км/час!

В отличии от своего предшественника модель XKR-S обзавелась абсолютно новым дизайном. Конечно, в облике автомобиля всё ещё прослеживаются некоторые заимствования, но это сделано специально, чтобы сохранить “родословную”.

Jaguar XKR-S отличается от того же XKR более агрессивным дизайном, чего удалось добиться благодаря использованию боковых воздухозаборников, рассекателей воздушного потока из углепластика и новой оптики.

Вообще, в конструкции кузова автомобиля задействовано немало деталей из сверхлёгких материалов. Например, из того же углепластика изготовлено заднее крыло со средней частью. Благодаря этому британцам удалось значительно уменьшить вес автомобиля, дополнительно улучшив его динамику и скоростной потенциал.

Дизайн салона Jaguar XKR-S полностью соответствует внешнему облику автомобиля. Уже при беглом осмотре салона сразу чувствуется роскошь и ярко выраженный спортивный стиль. Так, для отделки салона использовались только самые высококачественные материалы, а именно натуральная кожа, вставки из анодированного алюминия и дерева дорогих пород.

Конечно, глядя на спортивный дизайн автомобиля и держа в уме его скоростной потенциал, невольно задумываешься – а на сколько хороша данная модель в обычной жизни? Удивительно, но несмотря на весь свой спортивный характер Jaguar XKR-S вполне неплохо чувствует себя, например, в городе, где действуют серьёзные скоростные ограничения. Здесь автомобиль проявляет невероятную манёвренность, легко и непринуждённо лавируя в потоке городского транспорта. Ну а находясь в пробке (куда же без них?!) водитель наверняка по достоинству оценит комфортабельность салона и его техническое оснащение. В общем, Jaguar XKR-S пригоден не только для катания по спортивным трекам и скоростным автобанам!

В пользу этого говорят даже фирменные тормоза автомобиля, которые британцы оснастили чугунными дисками. Спрашивается, а почему же не керамикой? Оказывается в Jaguar разумно решили, что модель XKR-S больше будет эксплуатироваться в повседневных ситуациях, в то время как керамика лучше подходит для поездок по автодромам.

Удивительно, но в ходе целого ряда независимых тестов выяснилось, что атлетично-сложенный красавец Jaguar XKR-S совсем не боится плохих дорог. Например, у автомобиля достаточно большой дорожный просвет, а значит при езде по грунтовке небольшие перепады высот ему не страшны. Конечно, это не значит, что на спорткаре стоит пускаться покорять бездорожье, однако сам факт того, что автомобиль не так уж и привередлив к качеству дорожного полотна определённо радует!

Интересно, что спустя год на основе модели XKR-S британцы сделали модификацию Convertible, представляющую собой кабриолет, ставший самым мощным автомобилем в линейке кабриолетов Jaguar и одним из самых мощных среди всех автомобилей с открытым верхом из когда-либо выпускавшихся!

Помимо высочайшего скоростного потенциала и превосходной динамики, Jaguar XKR-S кабриолет может похвастаться уникальным дизайном автомобиля, главной изюминкой которого является спортивный обвес, а именно мощные воздухозаборники и многочисленные детали из углепластика.

Ещё одним ключевым отличием модификации Convertible является новая система выхлопа, благодаря которой можно отрегулировать столь приятный слуху брутальный рокот мотора, а также активная спортивная подвеска.

Цена на “ягуары” по традиции кусается. Впрочем, никто и не ждал, что британцы вдруг выпустят на рынок бюджетный спорткар. Цена на XKR-S в версии купе начинается от 7,5 миллионов рублей. Кабриолет же обойдётся ещё дороже – от 7,95 миллионов рублей.

Другие модели марки Jaguar
Jaguar XFR
Jaguar XFR
Jaguar XK
Jaguar XK
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar S-Type
Jaguar S-Type
Jaguar XKR
Jaguar XKR
Jaguar X-Type
Jaguar X-Type