Isuzu Amigo

Парадоксально, но под именем Isuzu Amigo этот автомобиль известен преимущественно в Северной Америке. На других континентах под какими только названиями он не продавался. В первом поколении это были и Isuzu Cameo, и Isuzu Rodeo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Honda Jazz, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Vauxhall Frontera, и даже Opel Frontera. Всё это можно объяснить сотрудничеством концерна «Isuzu» с другими автопроизводителями. Например, название Opel Frontera обязано тесным связям «Isuzu» с концерном «General Motors», который под маркой Opel работает на европейском рынке.

Концерн «Isuzu» более известен на рынке США своими грузовиками, поэтому появление в конце 90-х легкового внедорожника от этого производителя стало одним из наиболее востребованных предложений. Мода на внедорожники только начиналась, стоил «японец» относительно недорого, поэтому двухдверный компактный внедорожник Isuzu Amigo продавался неплохо. Изысканность и качество езды автомобиля были не так хороши, как у более дорогих конкурентов. Слегка недоработанное рулевое управление уменьшало большую часть наслаждения от вождения, и шум двигателя в салоне был чрезмерным. Укороченный двухдверный корпус и короткая колесная база делали заднее сиденье не самым приятным местом для длительной езды. Положительной стороной Isuzu Amigo был привлекательный вид – с острыми углами и со спортивным, драчливым капотом. Полный привод и высокий дорожный просвет также делал автомобиль незаменимым на бездорожье.

Под капотом стоял 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. и опционально 120-сильный движок объёмом 2,6 л. Первоначально эти двигатели работали с пятиступенчатой механической коробкой передач, а сам автомобиль имел или задний, или полный привод. В 1992 Amigo опционально оснастили четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация была дополнена электрическими наружными зеркалами и 16-дюймовыми колесами. Появилась также удлиненная пятидверная модификация с более мощным двигателем V6.

Второе поколение Isuzu Amigo появилось в продаже в мае 1998. В США его выпускали на сборочном заводе города Лафайетт, штат Индиана. Стандартный Amigo шёл с мягким верхом – модификация хардтоп добавилась к линейке в 1999 году. Технически Amigo был построен с жесткой рамой, которая имела восемь поперечин. Внешний вид внедорожника изменилась не сильно. Он отличается от первого поколения более плавными и округлыми линиями. Этот Amigo продавался в одной отделке, чьё стандартное оснащение включало радио, кассетный проигрыватель, ABS и двойные люки на модификациях с твердой крышей. Amigo второго поколения оснащался либо 130-сильным, 2,2-литровым

Двигателем на четыре цилиндра, либо двигателем мощностью 205 л.с. и объёмом 3,2 литра. Изначально оба двигателя были связаны с пятиступенчатой механической коробкой передач. Начиная с 1999 года, стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Поработали конструкторы и над звукоизоляцией салона – рёв двигателя стал заметно тише. Под конец 2003 года Amigo сняли с производства, хотя в продаже его ещё можно было увидеть в середине 2004.

Другие модели марки ISUZU
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo