Главная > Автомобильные новости > История Ford Five Hundred

История Ford Five Hundred

04.02.2008

Концерн Ford Motor Company славится не только так полюбившимися всем грузопассажирскими авто, но и легковушками среднего класса. Хорошим примером машин из этого ряда служит Ford Five Hundred, который выпускался с 2004 по 2007 год. Этот полноразмерный седан был предназначен для американского рынка, чтобы создать конкуренцию продукции Chrysler и Dodge в том же сегменте. Выпускался он на заводе в Чикаго.

Американцы любят большие машины и не слишком заботятся об экономичности, поэтому в данном случае конструкторам было где развернуться. Ford Five Hundred получил двигатель Duratec 30 V6 объемом целых три литра и мощностью в 203 лошадиных силы. Это позволяет разогнать машину массой, кстати, 1660 кг до сотни за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. «Аппетит», конечно, соответствующий – 11,2 – 13 литров на сто километров при езде по городским дорогам. На трассе расход существенно меньше – 9 литров на сотню. Исходя из такого «аппетита», этот седан снабдили 72-литровым топливным баком. При этом не может не радовать, что заправлять этого красавца нужно 92-м бензинов, а не дорогущим 98-м.

Коробка передач на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или полный автомат. Также можно выбрать передний или задний привод, а по специальному заказу выпускался полноприводный вариант. Вообще, «файв хандрит» создавался на той же платформе, что и универсал-внедорожник Ford CrossTrainer и обладал неплохой проходимостью.

Позаботились «фордовцы» и комфорте и безопасности водителя и пассажиров. Во-первых, водитель имел прекрасный обзор дороги. «Файв хандрит» в этом отношении вполне сравним с кроссоверами. Во-вторых, просторный салон получил одобрение со стороны автолюбителей крупных габаритов (это касается и роста, и комплекции). По просторности салона автомобиль сравним со знаменитым Rolls-Royce. В-третьих, фронтальные и боковые подушки безопасности добавлялись, так называемыми, «краш-зонами», которые принимали на себя большую часть удара при столкновении лоб в лоб, а так же при мощном ударе сзади. И, конечно же, в помощь водителю автомобиль укомплектован системой стабилизации AdvanceTrac, которая предотвращает заносы, антиблокировочной системой. Кроме того, при ударе происходит отключение бензонасоса, а рулевая колонка складывается. Как говорится, «полный фарш». Кстати, при габаритах (длина 5 метров, ширина 1,89 метра) Ford Five Hundred имеет радиус разворота всего 6 метров.

Отделка салона в базовом варианте выполнена углепластиком, часто с имитацией деревянных панелей, однако по желанию заказчика возможна отделка кожей. Водительское сидение имеет электрическую регулировку. Салон оборудован кондиционером и встроенной музыкальной системой, соответствующей классу самого автомобиля. Не забыли создатели и о вместительном багажнике (целых 600 литров), который позволит совершать семейные поездки и небольшие путешествия на колесах.

Вообще, комплектация данного автомобиля делится на три уровня: SE, SEL и Limited. Самую простую «фаршировку» имеют автомобили уровня SE, а вот Limited уже укомплектованы максимально, более того, на эти модели даже устанавливаются 18 дюймовые колеса вместо 17-ти дюймовых. Таким образом, Ford Motor Company в очередной раз составила жесткую конкуренцию другим производителям, разработав и выпустив классический американский автомобиль среднего класса, способный удовлетворить запросы достаточно широкой аудитории.