Главная > Автомобильные новости > Isdera Imperator 180i: император, так и не ставший великим

Isdera Imperator 180i: император, так и не ставший великим

06.05.2014

Конкурировать на равных с такими монстрами автомобильного мира, как Ferrari и Lamborghini мечтает любая автокомпания. Не стала и исключением и немецкая Mercedes-Benz, бросившая вызов спорткарам на их поле. Стоит признать, что несмотря на усилия, приложенные сорок лет назад, создать спорт-кар «немцам» так и не удалось.

В результате гонки спорткаров представители Mercedes-Benz (тогда Daimler-Benz) создали концепт кар Mercedes-Benz C111. Судьба этого автомобиля не очень заманчива. Пройдя через постоянные изменения внешности, характеристик двигателя и большую рекламу автомобиля, а также съемки в кинофильмах модель так и не смог попасть на конвейер. Mercedes-Benz CW311 стал вторым продуктом гонки спорткаров. Этот автомобиль сумел добраться до конвейерной линии, правда при этом он потерял трехлучевую звезду и сменил имя.

Эберхард Шульц основал фирму Isdera GmbH.В конце прошлого века. Их модели стали образцом идеального автомобиля. Бесспорно, Шульц был не только выдающимся дизайнером, но и инженером от Бога. Именно сочетание этих двух талантов помогло ему создать столь выдающийся автомобиль. Единственной проблемой, которая преследовала Эберхарда Шульца, была деловая хватка, точнее ее отсутствие.

Какая связь между Isdera GmbH и Mercedes-Benz? Первым серийным спорткаром Isdera стал тот самый Mercedes-Benz CW311. Не согласившись с намерением закрыть проект Mercedes-Benz CW311, Шульц решает бросить вызов Ferrari и Lamborghini самостоятельно. Так на свет появляется новая марка. О причинах, побудивших Mercedes-Benz закрыть перспективную разработку ходят легенды. В Mercedes-Benz придерживаются версии, что машина просто не соответствовала имиджу Mercedes-Benz: облик Mercedes-Benz CW311 никак не сочетался с теми машинами, которые выпускал Mercedes-Benz в конце семидесятых годов.

В 1984 году Isdera Imperator 108i был продемонстрирован публике. Визуально машина ничем не отличалась от CW311. Яркая внешность была основным оружием спортивного автомобиля, так как технические характеристики и конструктивные решения ничем не выделяли его среди одноклассников.

Дальнейшие работы с автомобилем привели к тому, что она обрела новый двигатель, который в скором времени поменяли на более мощный. В итоге под капотом Isdera Imperator 108i разместился шестилитровый двигатель от AMG. После обновления, машина не стала продаваться лучше – сказалась морально устаревшая внешность.

Эберхард Шульц потерпел неудачу, но его творение оставило яркий след в мире автомобилей.