Главная > Автомобильные новости > IS 250 с откидным верхом

IS 250 с откидным верхом

20.09.2008

Презентация нового IS 250 от Lexus только началась, а приглашенные журналисты уже поняли на какую целевую аудиторию намечен новый автомобиль. Знакомство с IS 250 началось в венской опере – месте, рассчитанном на элиту Старого Света. В начале 2000 годов никто не мог предположить, что компания Lexus сможет создавать машины, которые будут нравиться кому-то в Европе. Но на дворе уже 2013 год, а Lexus презентует очередной дерзкий бизнес-седан в самом сердце Европы.

Долгое время считалось, что сегмент представительских автомобилей никогда не будет за азиатскими автокомпаниями. Однако, увидев новый IS 250 понимаешь, что немецким производителям, всегда правившим на этом рынке, нанесен не смертельный, но явный и болезненный удар. Стиль, в котором выполнен новый Lexus IS 250, не только по-домашнему комфортный внутри, но еще и яркий и агрессивный снаружи. Облик новой машины напоминает всем, что нельзя останавливаться в автомобильной индустрии на достигнутом. Обновленная решетка радиатора, лишенная центральной перемычки, выглядит спортивнее. Версия F-спорт, оснащенная малиновым салоном, так и вообще выглядит, как красная тряпка для большой немецкой тройки автопроизводителей.

Передняя оптика нового IS 250 не может не восхищать. Причудливая игра огней при приближении становится более четкой. Из дали кажется, что капот машины разделен световой полосой на две части. Фары головного света маленькие и злые: своей причудливой формой они придают определенный шарм автомобилю. Реснички, в которые перетекают фары создают эффект законченного взгляда. При этом не смотря на небольшую площадь фар, производитель уверяет, что ему удалось добиться потрясающих и не доступных ранее конкурентам плотности светового потока и площади освещения. Отдельно хочется отметить на форсунки омывателя фар: если все производители стараются их спрятать, то представители Lexus специально сделали их массивными и заметными.

Новое поколение IS 250 стало больше предыдущего. В длине автомобиль прибавил без малого восемь сантиметров (4665 мм), а в ширине 7 (почти 2800 мм).

Представители компании Lexus не скрывают, что использовали модульную сборку при создании нового IS 250: они брали уже готовые узлы и агрегаты, ставили их на обновленное шасси и надеялись, что стоимость нового автомобиля будет нижем, чем у конкурентов.

Пожалуй, единственным отступлением от философии компании при создании нового IS 250 был слоган. Вместо привычного “The pursuit of perfection” – «стремление к совершенству» создатели использовали “Fun to drive”. И, похоже, что им удалось создать потрясающий автомобиль.