Infiniti M

Infiniti M – это целая серия среднеразмерных седанов, относящихся к премиальному классу автомобилей. Историю этой модели некоторые эксперты предпочитают вести с 1990 года, когда под Infiniti с индексом «M» скрывались исключительно спортивные автомобили, выполненные в кузовах купе или кабриолет. Однако, начиная с 2002 года серия Infiniti M стала представлять эффектные бизнес-седаны, построенные на совершенно новой платформе, не пересекающейся со спортивными предшественниками.

В 2005 году японский производитель автомобилей премиум-класса представил обновленную Infiniti M – версию M35/M45, которая составила реальную конкуренцию таким моделям, как Мерседес Е-класс и БМВ 5. Именно эти седаны и стали той классической моделью Infiniti M, воплощающей в себе мощь, стиль, дизайн, надежность и безопасность.

Версия 2006 года

Полностью обновленная Infiniti M, ставшая доступной покупателю в 2006 году, построена на платформе Nissan G35/350Z/FX. Внушительно выглядит и линейка моторов: 280-сильный VQ V6 объемом 3,5 литра и мощностью 208 кВт, а также 335-сильный Q45 S V8 объемом 4,5 литра и мощностью 249 кВт. Эти силовые агрегаты устанавливались в моделях М35 и М45, соответственно. За счет такой комплектации японскому производителю удалось добиться не только лучшей мощности, но и превосходной динамики: показатель «0-100» автомобилю доступен за 6,9 и 5,4 секунды (М35 и М45). Основная особенность силовых агрегатов – облегченная конструкция поршней и шатунов, легкие блоки цилиндров, небольшие по габаритам распределительные валы. За счет таких особенностей двигатель быстро разворачивает свою мощность, затрачивая на это минимум энергии. Оба типа двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой АКПП.

Огромная мощность, которую предлагают автомобили серии Infiniti M, требует и значительного количества топлива. Так, расход 3,5-литрового двигателя составляет 17,9 литра на 100 км при езде в пределах города. 4,5-литровый мотор расходует 19,7 литра.

Покупателям также предложили полноприводную версию премиум-седана – Infiniti M35x, основная особенность которого – установка новейшей на тот момент системы перераспределения крутящего момента типа ATTESA E-TSTM. Эта электронная система обеспечивает лучшее ускорение на любой дороге, постоянно контролируя сцепления передних и задних колес с дорожным покрытием, что особенно важно в условиях бездорожья или на заснеженной трассе.

Уже в базовой комплектации Infiniti M предлагает покупателю электролюк, кожаную обивку сидений, систему динамической стабилизации, а также систему Intelligent Key, видеокамеру заднего вида, круиз-контроль. Обеспечить безопасность водителя во время экстренных ситуаций помогает усовершенствованная система подушек безопасности. Согласно многочисленным тестам, Infiniti M – наиболее безопасное транспортное средство в своем классе.

Версия 2008 года

В 2008 году производитель предложил небольшие изменения в линейке премиальных среднеразмерных седанов. В первую очередь, изменились габаритные размеры: кузов стал длиннее на 45 мм и шире на 50 мм. Высота автомобиля уменьшилась на 9 мм. Кроме этого, модели получили множество дополнительных электронных систем, повышающих комфорт, управляемость и безопасность передвижения: активный круиз-контроль, систему для предотвращения внезапных перестроений, систему отслеживания дорожной разметки и т.д. Здесь же производитель представил обновленную линейку моторов с новыми рабочими объемами. Теперь модельный ряд Infiniti M состоял из 5 моделей: М25, М35, М37, М45 и М56.

Версия 2011 года

Последняя на сегодняшний день версия Infiniti M была презентована в 2011 году в Риме. Реакция публики и экспертов была ожидаемой и прогнозируемой: автомобиль выглядел безупречно, как внешне, так и внутренне. Рельефный дизайн кузова отражает всю мощь силового агрегата, спрятанного под капотом этого автомобиля, а обтекаемая форма и специальное покрытие кузова работают на минимальные показатели аэродинамического сопротивления. Комфорт и элегантность интерьера Infiniti M отлично дополняется лучшей аудиосистемой, предустановленной в автомобиле.

Теперь поклонникам Infiniti доступны следующие варианты роскошных седанов: заднеприводный M25, полноприводный М37x с 3,7-литровым 24-клапанным мотором мощностью 330 л.с., задне- или переднеприводный М56 с 5,6-литровым 32-клапанным мотором мощностью более 408 л.с. Последний силовой агрегат способен разгонять автомобиль до 250 км/час, работая в связке с 7-ступечатой АКПП. Для европейского рынка японцы также предлагают вариант с дизельным мотором V6, отличающимся высокой эффективностью. Последние модификации бензиновых двигателей также стали более экономичными в сравнении со своими предшественниками за счет внедрения ряда инновационных решений.

Другие модели марки Infiniti
Infiniti QX
Infiniti QX
Infiniti G
Infiniti G
Infinity JX
Infinity JX
Infiniti FX50
Infiniti FX37
Infiniti EX37