Infiniti G

«Родилась в Японии. Училась в Европе. Уже продается в Америке» – такими двусмысленными предложениями начал концерн «Nissan» свою рекламную кампанию машины в США. Именно для выпуска недорогих среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности концерн организовал дочернее предприятие «Infiniti». Маркетинговый ход получился успешным – на дорогах мира колесят уже четыре поколения Infiniti G.

Infiniti G37

Первое поколение Infiniti G имело обозначение 20 и представляло собой модернизированную версию американского Nissan Sentra и европейского Nissan Primera. Автомобиль имел передний привод и оснащался двухлитровым бензиновым двигателем, дававшим тягу в 140 л.с. Элементами комфорта служили электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, кондиционер, дисковые тормоза на все четыре колеса с ABS, литые диски, стереосистема, противоугонное устройство, круиз-контроль, коврики и обшитые кожей руль и рукоятка КПП в стандартной комплектации. Опционально устанавливались кожаные сиденья, подогрев зеркал и люк на крыше, а позже предлагался электропривод сидений и дистанционная система отпирания дверей без ключа. На более поздних модификациях также имелись двойные передние подушки безопасности. Кстати, дорогие автомобили в 90-х воровали в США и Канаде зачастую, чтобы демонтировать подушки безопасности, а машины затем просто оставляли. Таким сомнительным образом Infiniti G20 вошел в среду престижных автомобилей. Infiniti G20 первого поколения производился только с кузовом седан.

На протяжении 90-х и первые годы нового тысячелетия G20 остался единственным представителем модели G, но новые наработки от Infiniti уже сияли на горизонте. 2002 год ознаменовался введением современной линейки G. Infiniti G20 был заменен гораздо более стильными и агрессивными G35 Sport Sedan и Coupe. В серийные версии были упакованы 3,5- литровые V-образные двигатели из шести цилиндров и дополнительные удобства, такие как, например, навигационная система и пульт управления стереосистемой в рулевой колонке. Но это крайности. Главное то, что Infiniti G35 был построен на совершенно новой платформе, которую «Nissan» использовал и использует для многих своих моделей – как под маркой Infiniti, так и под маркой Nissan. Эта платформа использовалась даже для внедорожников. Её «фишка» заключается в том, что двигатель может перемещаться обратно к задней части моторного отсека, что улучшает сбалансированность веса. G35 даже номинировался на «Лучший автомобиль Северной Америки», а в 2003 и 2004 входил в десятку лучших самого авторитетного американского издания для автолюбителей «Car and Driver».

В 2002 году, когда только запустили Infiniti G третьего поколения, вступила в действие пятилетняя программа разработки четвертого поколения. Седан планировали закончить в 2006, а купе в 2007. Автомобиль получил обозначение Infiniti G37 и сейчас предлагается как четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет с выдвижной жесткой крышей. Все модели оснащены двигателем V-6 и являются заднеприводными или с полным приводом. На базе Infiniti G37 выпускается шесть разных модификаций.

Если вы внимательно читали эту статью, то, наверное, заметили, что нет упоминания о втором поколении Infiniti G. Просто действительно особого упоминания оно не стоит. Носило то же обозначение G 20, кузов сделали просторнее и округлее, что сказалось на весе и ходовых качествах, поменяли пару гаек, украшений и безделушек – вот и всё. Это был явный шаг назад, но, видать, его иногда нужно сделать, чтобы рвануть вперед.

Другие модели марки Infiniti
Infiniti QX
Infiniti QX
Infinity JX
Infinity JX
Infiniti M
Infiniti FX50
Infiniti FX37
Infiniti EX37