Infiniti FX 50

17.05.2008

В будущем году ожидается презентация Infiniti FX50, который придет на смену модели FX45. Дабы не тянуть с показомInfiniti предоставили журналистам предсерийный экземпляр автомобиля, давая возможность ознакомится с новинкой заранее.

Infiniti FX является полноприводнымкроссовером премиум сегмента, выпускаемый японским подразделениемNissan. Модель на рынке уже с 2003 года. На протяжении всего существования серии FXмашина позиционировалась, как единственный в своем классекроссовер, способный преобразовываться из роскошного купе в высокоэффективный внедорожник с высокими показателями грузоподъемности.FX50 построен на корпоративной платформеNissan, на которой также базируется G35/G37 и М35/М45.

Новый FX50 снабжается мощным двигателем V8 5.0, выдающий 390 лошадей, приводящие в движение задние колеса, хотя по желанию их можно перераспределить на оба привода. 100 км/ч «восьмерка» разгоняется за 5.6 секунд – этот результат гораздо лучше, чем у предыдущего FX45, который переваливал за сотню за 6.8 секунд. При этом на 4000 оборотов владелец совершенно не слышит гул мощного двигателя: нет, рев двигателя все-таки доносится, однако высокотехнологичное оборудование не дает возможность агрегату раздражать водителя, подавляя лишнее шумы. Хорошо дополняет мотор новая семискоростная коробка-автомат, дающая возможность выбрать подходящую скорость движения, при которой автомобиль будет легко и молниеносно разгоняться.
Еще на этапе публикации первых эскизных работ Infiniti сообщало, что их новый FX50 будет иметь нестандартный дизайн. Сразу же бросается в глаза хромированная решетка с двойной аркой, которое помимо свойства украшения выполняет функцию вентиляции. Салон Infiniti тоже поражает своим убранством – роскошь, от которой невозможно отвести взгляд, здесь повсюду: кожаные сидения спортивного типа с прострочкой под «бриллианты» поражают всех, кто их увидит, при этом они могут не только подогреваться, но и охлаждаться, а водительское кресло имеет сразу восемь режимов регулировок.

Пространство в салоне авто увеличилось: за счет изменения формы крыши появилось свободное пространство для пассажиров всех рядов, а багажное отделение существенно увеличилось, позволяя вмещать до 3 кубических футов при разложенном втором ряде.Автомобиль щедро оснащен дополнительным оборудованием, которое с этой версии FXстанет базовым: здесь будут включена навигационная система, расширенное дисковое пространство до 9 гб, хранящие много музыки, оригинальный люк и рейлинги на крышу, а также премиум-пакет аудиосистемы, в который входит разъем для подключения iPod.

Говорить о коммерческом успехи модели пока рано: в прошлом 2007 году было продано всего лишь 1600 единиц автомобилей серии FX, что в 2006 году составило порядка одной десятой части от продажи FX35. При этом в виду включения большого числа «наворотов» цена базового FX50 подскочила до 54 000 долларов: для кроссовера-купе она вполне приемлемая, хотя за конкурирующий Х6 35i официалы просят 53 200 $. В связи с этим вывод по новому FX50 очевиден – новинка еще долго будет адаптироваться на современном рынке городских внедорожников.