Hyundai Solaris

Субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris – не что иное как доработанное для российских условий четвертое поколение модели Accent, созданной в свое время для внутреннего рынка Северной Кореи. Российским автомобилистам новая версия была представлена в сентябре 2010 года на Московском автосалоне. Причем, небольшой тест-драйв авто тогда провел Владимир Путин. Модель была воспринята весьма позитивно. И с 2011 производство Hyundai Solaris начал завод концерна под Санкт-Петербургом.

История «имени»

По установившейся внутри компании традиции именования автомобилей новая версия Акцента должна была получить название i25. Это было бы логично с точки зрения классификации модельного ряда. Но создателям это имя показалось плохо запоминающимся и в некоторой степени безликим. А продвинуть модель на российский рынок хотелось максимально быстро и удачно. Поэтому, почувствовав заминку в работе своей творческой команды, руководство концерна объявило конкурс для всех желающих поучаствовать в «судьбе» новой машины.

Hyundai Solaris RB

Согласно условиям, автор самого лучшего названия получал эту самую машину. Конкурс проводился летом 2010 года. Причем для его проведения был даже создан специальный сайт. Среди множества предложенных названий была выбрана небольшая группа имен, из которой абсолютным победителем вышел Hyundai Solaris. В результате он получил наибольшее количество голосов.

Успешный дизайн – основа успеха в России

Ни для кого не секрет, что все автомобили, пользующиеся или когда-либо пользовавшиеся успехом у нашей публики, отличаются яркой гармоничной внешностью. Именно эту особенность учли создатели Hyundai Solaris. Облик новой модели получился привлекательным и запоминающимся. С одной стороны, в нем нет чего-то чересчур необычного или специфического. А с другой – модель обладает неким магнетизмом, притягивающим восхищенные взгляды. Изящный и одновременно динамичный контур кузова, элегантные графические элементы головной оптики и фирменные «струящиеся» линии боковой штамповки – все это неизменно привлекает внимание на дорогах.

Не разочаровали и стилисты, оформлявшие салон автомобиля. Основу интерьера составляют мягкие комфортные материалы спокойных тонов. А роль оживляющих цветовых акцентов играют многочисленные глянцево-металлические элементы. Они как бы намекают на технологичность и футуристичность интерьера Hyundai Solaris, но при этом не «утяжеляют» восприятие. Центральная консоль выглядит вполне традиционно, придавая пилоту уверенность и даря ощущение стабильности и надежности. Водительское кресло достаточно удобное и комфортное. Несмотря на внешнюю простоту, оно хорошо просчитано с точки зрения эргономики. Поэтому неудобств в его использовании не возникает.

Технические характеристики

Из богатой линейки фирменных силовых агрегатов потенциальные покупатели Hyundai Solaris могут выбрать 1,6-литровый, характеризующийся мощностью в 123 лошадиных силы, или 1,4-литровый в 107 «лошадей». Причем оба могут поставляться с любой из предложенных производителем коробок: четырехступенчатой «автоматикой» или пятиступенчатой «механикой». Ожидаемый расход топливного состава в смешанном цикле составит 6,5 литров, а разгон до вожделенной сотни автомобиль осуществляет за 12,1 сек.

Для российских покупателей дилеры предлагают пять различных комплектаций: Family, Comfort, Optima, Classic и Base. Последний вариант, как нетрудно догадаться, является самым простым. В базовой версии водитель получит фронтальную подушку безопасности, электрические подъемники стекол передних дверей, центральный замок и усилитель рулевого управления. Все остальные опции являются дополнительными и предлагаются фирмой в составе других комплектаций.

«Ложка дегтя»

В целом, за время пребывания Hyundai Solaris на дорогах России машина показала себя с самой хорошей стороны. Она не требует постоянных доработок и не так часто нуждается в ремонте. Но, тем не менее, российские автолюбители подметили две основных недоработки производителя. Первой стала не совсем правильная работа задней подвески. Ее слишком мягкие амортизаторы становятся причиной ощутимой раскачки кормы на высоких скоростях. Конечно, такая ситуация вызывает и психологический и физический дискомфорт. Справедливости ради стоит отметить, что эксперты Hyundai провели ряд тестов и, откликнувшись на жалобы потребителей, улучшили настройки подвески в версии 2013-го года.

И второй «ложкой дегтя» стало качество лакокрасочного покрытия. По отзывам владельцев, его несовершенство начинает обнаруживаться уже в течение первого года эксплуатации. На поверхности, практически, нового автомобиля начинают появляться небольшие трещины. Причем, спасти внешний вид Solaris не может даже повторная покраска. Свежий слой портится так же быстро. Для одних эта особенность не является проблемой, так как микротрещины на ЛКП видны только при ближайшем рассмотрении. А другие, наоборот, считают ее серьезным недостатком, из-за которого готовы расстаться с недавно приобретенным автомобилем. Как бы то ни было, руководство концерна внимательно прислушивается к пожеланиям российских клиентов, обещая исправить все обнаруженные недочеты.

Другие модели марки Hyundai
Hyundai H1
Hyundai H1
Hyundai Elantra
Hyundai ix55
Hyundai ix55
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Atos
Hyundai ix35
Hyundai ix35