Hyundai i40

Hyundai i40 задумывался производителем как большой семейный автомобиль. Так оно и получилось. В обоих вариантах (универсал и седан) машина вместительна и комфортна. Поэтому так востребована на европейском рынке. Интересно, что Hyundai i40 стал результатом совместной работы южнокорейской компании и немецкого исследовательского центра «European R&D», расположенного в Рюссельсхайме. А шеф-дизайнером, ответственным за создание внешнего облика авто был назначен Томас Бюркле, раннее руководивший креативным отделом BMW. Уже один этот момент заслуживает пристального внимания. Ведь «из-под пера» знаменитого германского автостилиста вышли такие шедевры европейского автопрома как BMW 3-series и BMW 6-series.

«Жидкая скульптура». Немного об экстерьере

Изысканный и утонченный, выполненный в лучших традициях фирменного стиля «Струящиеся линии», автомобиль привлекает внимание на любой дороге. Этот стиль еще иногда называют «жидкая скульптура» – настолько обтекаем корпус машины и естественны изгибы его боковых линий. Правда, i40 выглядит несколько «мускулистей» других представителей корейского концерна, больше напоминая чистокровного «европейца». Но это не помешало ему сохранить гармоничность и цельность образа, характерную для своих собратьев.

Hyundai i40

Заниженная линия крыши (которая особенно четко прослеживается на седане), скошенные бока и шестиугольная радиаторная решетка придают модели динамичность и даже некоторую агрессивность. А за стиль и следование модным веяниям «отвечают» яркие полоски светодиодной подсветки на головной оптике. Кстати, все это позаимствовано у концепт-кара i-Flow, пришедшегося по вкусу миллионам автолюбителей. Возможно, именно оглушительный успех выставочного экземпляра натолкнул Томаса Бюркле на создание новой модели в подобном стиле.

Элегантность и комфорт салона

Все плавные линии, замеченные на поверхности кузова, плавно «перетекают» и внутрь автомобиля. Салон выполнен в том же стиле, что и экстерьер. Поэтому покупатель не чувствует диссонанса между внешним видом и внутренним содержанием i40. Материалы отделки приятны на ощупь, в салоне отсутствует запах дешевого пластика, а цветовая гамма, действительно, дает глазам отдых. Спокойные цвета отделки выгодно оттеняются вставками из полированного алюминия, придавая водителю уверенность и спокойствие.

Для комфорта здесь есть все необходимое. Вентилируемые и подогреваемые кресла (как водительское, так и пассажирские) регулируются в нескольких направлениях. Для ног путешественников, сидящих на задних сиденьях, предусмотрено достаточное расстояние. А необходимые в поездке вещи можно разместить в карманах, боксе центрального подлокотника и в объемном бардачке. Позаботился производитель и о безопасности находящихся в машине людей. Помимо фронтальных и боковых подушек, расположенных, практически, по всему периметру автомобиля, модель оборудована интеллектуальными системами безопасности. Благодаря их способности автоматически распознавать опасные ситуации, i40 может оказать весомую помощь пилоту в предотвращении дорожных происшествий.

Интеллект и динамика

В плане технического оснащения модель нисколько не отстает от других представителей D-класса. Уже в базовой комплектации потребитель получает отличную навигационную систему с чувствительным экраном, цветной дисплей приборной панели, электромеханический стояночный тормоз. А тем, кто желает расширить ассортимент полезных опций, изготовитель предлагает установить подогрев руля и укомплектовать автомобиль информативными камерами заднего вида.

Кроме того, i40 умеет самостоятельно выполнять параллельную парковку (что наверняка оценят жители мегаполисов) и придерживаться выбранной водителем дорожной полосы. Происходит это при помощи внешних сенсоров, считывающих расстояние до разметочных линий, и электроусилителя руля, получающего сигнал от датчиков. Последний направляет машину в нужном направлении, облегчая задачу водителя.

По отзывам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу, не вызывая нареканий даже на самых крутых поворотах. Да и длительные путешествия выдерживает с честью. Самым «отзывчивым» двигателем считается авто с 2-литровым силовым агрегатом на 177 «лошадей». В паре с автоматизированой трансмиссией мотор обеспечивает достаточную динамику разгона и легкое управление. Кроме него покупатель может выбрать бензиновый 1,6 MU на 135 л.с. и дизельный CRDi на 136 «лошадей» (последний комплектуется роботизированной коробкой передач). В целом, водители, выбравшие Hyundai i40 в качестве основного автомобиля, остаются довольны принятым решением. Многие считают, что авто не дотягивает до показателей спортивных моделей своего класса, но готовы простить ему этот маленький недостаток за массу положительных характеристик.

Другие модели марки Hyundai
Hyundai H1
Hyundai H1
Hyundai Elantra
Hyundai ix55
Hyundai ix55
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Atos
Hyundai ix35
Hyundai ix35