Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe одна из самых интересных моделей корейской компании. Серийное производство первого поколения заднеприводного спортивного купе началось в октябре 2008 года. На сегодняшний день в ходу уже второе поколение автомобиля, выпуск которого состоялся в 2012 году.

Интересно, что Hyundai Genesis Coupe создавался в первую очередь для северо-американского рынка, однако автомобиль пришёлся по душе и европейцам. Во многом высокой популярности спортивного купе поспособствовала доступная цена. Так, в России Genesis Coupe можно приобрести за 1 599 000 рублей, и в данном ценовом диапазоне у автомобиля есть лишь один конкурент – Renault Laguna Coupe.

Hyundai Genesis Coupe

Стоит отметить, что к первому поколению модели, несмотря на её коммерческий успех, предъявлялось немало претензий. Так, эксперты отрасли отмечали, что “корейцу” не хватает индивидуальности, из-за чего автомобиль выглядит блёкло и невзрачно на фоне других спортивных купе. Действительно, дизайн первого поколения Genesis Coupe хоть и был красивым, но уникальным его назвать было сложно. В облике спортивного купе угадывались черты других спортивных автомобилей. Возможно, корейские специалисты решили просто пойти по пути наименьшего сопротивления и позаимствовать идеи конкурентов…

Так это или нет – сказать сложно, однако, работая над вторым поколением Genesis Coupe, руководство Hyundai решило исправить недочёты первой модели и в первую очередь бросило все силы на создание нового дизайна. Обновлённый автомобиль стал выглядеть более грозно и современно.

Большая часть изменений пришлась на переднюю часть купе. Корейцы использовали узкую решётку радиатора, чтобы придать “морде” автомобиля хищный оскал. Кроме того, была доработана форма фар, а на капоте появились небольшие вставки. Получилось здорово!

Многие автомобилисты считают, что автомобили класса купе созданы специально для эгоистов. Дело в том, что большинство купе двухместные, а те, что имеют четыре посадочных места, не отличаются высокой комфортабельностью. Так, для пассажиров сзади даже непродолжительная поездка может стать настоящей мукой.

Именно по причине нехватки свободного пространства купе совершенно не подходят в качества семейного автомобиля, а вот для тех, кто предпочитает колесить в одиночку или в компании ещё одного пассажира – самое оно!

Корейцы из Hyundai, работая над своим Genesis Coupe, явно пытались выйти за “рамки жанра”. Они не только создали четырёхместное купе, но и сделали всё возможное, чтобы удобно было не только водителю, но и всем пассажирам (в том числе и сзади)!

Салон Hyundai Genesis Coupe отличается достаточно высоким уровнем комфорта. Водителю и переднему пассажиру места более чем хватает. Сзади же всё-таки немного тесновато, однако людям невысокого роста и детям будет вполне комфортно.

И всё-таки места хватает не везде. К примеру, багажник купе мог быть и повместительней (всего 284 литра). Много в него не положишь, да и проём отсека достаточно узкий, что делает невозможным погрузку крупногабаритных вещей. В общем, для грузоперевозок Genesis Coupe явно не создан.

Также стоит отметить, что салон второго поколения купе претерпел немало изменений. Во-первых, автомобиль обзавёлся улучшенными креслами и получил многофункциональный руль. И то и другое можно настроить конкретно под себя. Во-вторых, эргономика автомобиля находится на очень высоком уровне. Кнопок на панели управления хоть и много, но все они расположены таким образом, что управлять функциями автомобиля можно в слепую, то есть не отвлекаясь от дороги. В-третьих, корейцы позаботились и о улучшении дизайна интерьера купе, благодаря чему центральная консоль автомобиля теперь выглядит более изящно и современно.

Hyundai Genesis Coupe никого не оставит равнодушным. Даже если вас не впечатлит экстерьер и интерьер автомобиля, то уж поверьте – поездку на корейском купе вы явно не забудете!

Сердцем автомобилю может служить 2-литровый или 3,8-литровый бензиновый агрегат, при этом каждый из них имеет по несколько модификаций. Рассматривать все не имеет смысла, так что просто расскажем о их топовых версиях. Так, 2-литровый агрегат 2.0T Premium развивает мощность до 274 лошадиных сил, позволяя автомобилю развивать скорость с нуля до сотни всего за 6,9 секунды.

3,8-литровый двигатель гораздо мощнее. К примеру, его топовая модификация 3.8 R-Spec развивает мощность до 350 лошадиных сил, при этом до сотни купе разгоняется уже за 5,6 секунды!

Однако дело даже не в том, за сколько разгоняется Genesis Coupe, а как. Автомобиль развивает скорость настолько стремительно, что водителя и пассажиров буквально вдавливает в мягкие спинки кресел. Ну а двигатель в это время радует слух приятным и басовитым рыком!

Кстати, заявленный расход топлива у Genesis Coupe при езде в смешанном режиме всего 9 литров на 100 км. Правда это на бумаге, а на деле “кореец” более прожорлив. Так, при езде по городу расход топлива может составить 12-13 литров на 100 км. Впрочем, от спортивного купе сложно ожидать экономичности…

В заключение, стоит отметить, что Genesis Coupe всё-таки спортивный автомобиль, поэтому управится с ним начинающему автомобилисту будет крайне не просто. Управление корейским купе имеет целый ряд нюансов. Во-первых, Genesis слишком резок. Во-вторых, у автомобиля тяжёлый “мужской” руль. Кому-то это понравится, кому-то нет.

В остальном же управляемость корейского купе не вызывает каких-либо нареканий. Автомобиль быстро и чётко реагирует на любые действия водителя, благодаря чему лавировать в потоке городского транспорта не только просто, но и приятно. Впрочем, в городе спортивное купе явно чувствует себя “не в своей тарелке”. Корейцу просто не где развернуться: у автомобиля великолепный скоростной потенциал, проявить который он может только на автобане!

В общем, корейцы явно движутся в правильном направлении. Если первое поколение Genesis Coupe было просто интересным спортивным автомобилем, то второе уже способно навязать конкуренцию лидерам рынка – Chevrolet Camaro и BMW 3 Series. Если корейцы продолжат работу над моделью, то третье поколение купе может получиться весьма многообещающим!

Другие модели марки Hyundai
Hyundai H1
Hyundai H1
Hyundai Elantra
Hyundai ix55
Hyundai ix55
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Atos
Hyundai ix35
Hyundai ix35