Great Wall Hover H6

Китайский автомобилестроительный концерн Great Wall возник на международном авторынке относительно недавно и, как и многие другие, новые китайские производства, занялся, тем, что копировал чужие модели, заключив выгодные договора с владельцами автомобилей. Однако с моделью Hover H6 все случилось вовсе не так. С момента создания фирмы в 84 году прошлого века, прошло уже достаточно времени, чтобы начинать производить что-то свое, доказать всему миру, да и самим себе, что китайский автопром, способен на многое.

Не копировать, а создавать что-то свое! Новый кроссовер Haval H6

Китайцы – народ чрезвычайно трудолюбивый и усердный, потому за работу они взялись с особым рвением, и всего за несколько месяцев проект нового паркетного внедорожника был практически полностью готов, для того чтобы быть представленным миру. На авто-шоу, которой происходило в Пекине в 2009 году, китайская компания Great Wall, наконец-то презентовала прототип, концепт-кар, который и лег в основу создания совершенно нового для компании, автомобиля, получившего личное имя Hover H6.

Концептуальный вариант машины всем пришелся по душе, и умудренным опытом экспертам, и нетерпеливым автомобилистам, жадным до новинок. Но подождать прошлось еще не мало, пока дорожный вариант автомобиля модели Hover H6, наконец-то выехал на автодороги страны, а затем и всего мира. Серийный паркетник презентовали в 2011 году, то есть через два года, после премьеры прототипа, на мотор-шоу в Шанхае, и модель, естественно, поутратив ряд «заоблачных» функций и приспособлений, а заодно еще и некоторых характерных черт концептуального авто, на конец-то, выехала на дороги. Однако машина получилась чрезвычайно симпатичной и внушительной, несмотря на довольно скептическое отношение мировой общественности к китайскому, а тем более новому, автопрому.

Воплотить в жизнь основную массу задумок, а также функциональность, надежность, совмещая это все с достойным комфортом езды, а также оригинальным дизайном, китайским разработчикам вполне удалось. Great Wall Hover H6 представляет собой компактный внедорожник, или даже, скорее кроссовер, исполненный в кузове SUV, или если хотите, хэтчбек, исключительно в пятидверном варианте. Компоновка Hover H6 является стандартной, переднемоторной, а привод можно выбрать, либо традиционный передний, либо же, полный привод на все колеса, как и положено, внедорожникам.

Изначально, производить модель, было решено, конечно же, на родине, то есть на мощностях завода, находящихся в китайском городе Тяньцзинь. Однако немного времени спустя, был заключен договор между китайскими производителями, и болгарским частным автопроизводством Litex Motors, мощности которого располагаются также и в городе Баховица, что в провинции Ловеч. Там также наладили крупноузловую сборку модели Hover H6, предназначенной для распространения на рынках Западной и Восточной Европы, в странах бывшего Союза, и так далее.

Технические показатели и характеристики Haval H6

Строить, дорожный вариант машины, было решено на оригинальной платформе, собственной разработки, чтобы полностью избежать ассоциаций с другими производителями. Несмотря на это, многие эксперты находят сходство первого китайского кроссоовера от фирмы Great Wall с такими брендами, как, например, Honda (в деталях боковых граней и дверных ручек), Outback (еле уловимое сходство задних фонарей), или Toyota (капот и передняя панель автомобиля, а также задние стойки). Но не стоит сразу же начинать ругать китайцев, обвиняя их в плагиате, ведь какой внедорожник имеет совершенно оригинальный вид и не похож на другие? Правильно, автомобиля будущего, по крайней мере, пока, не изобрели. Китайский же вариант Hover H6 ничуть не хуже, а во многом, даже и лучше, своих «одноклассников» других производителей.

При довольно таки внушительной колесной базе, которая составляет 2.68 метра, длина автомобиля получилась, также вовсе не маленькая, 4.64 метра. Производитель, собственно, и не стремился сделать машину чрезмерно компактной, нужно было позаботиться о достаточно просторном салоне, из-за чего, и внешние габариты, получились довольно средними. Ширина Hover H6 составляет 1.82 метра, а высота 1.75 метра, что также значительно выбивается из класса компактных кроссоверов, вернее, балансирует на грани между ними, и среднеразмерными автомобилями.

Такие большие размеры, а также и общий вес Hover H6 (полная снаряженная масса автомобиля 1543-1712 килограммов, в различных комплектациях), не позволили разработчикам добиться отличных аэродинамических показателей автомашины. Коэффициент лобового сопротивления Hover H6 составляет 0.36, хотя учитывая класс автомобиля и его предназначение, это не такая уж и проблема.

Новое авто, по определению, должно было получить также и совершенно новые силовые агрегаты, и Hover H6 от компании Great Wall, вовсе не стал исключением из правил. Специально для современного китайского кроссовера, было разработано два вида бензиновых, и один дизельный, силовые агрегаты. Базовым для модели Hover H6 можно считать 1.5-литровый, рядный, четырехцилиндровый мотор, с предустановленной турбиной, который может легко развить до 147 «лошадок» мощности, при крутящем моменте в 148 Нм.

Второй вариант бензинового агрегата, который появился несколько позже, можно назвать топовым для модели. Это был атмосферного типа «движок», также рядный и четырехцилиндровый, однако имеющий объем в 2.4 литра, соответственно, и мощность он мог развивать гораздо большую, до 195 лошадиных силы, при довольно революционном, как для китайских агрегатов, крутящем моменте в 315 Нм.

Третий же вариант «движка», это 2.0-литровый дизель, мощностью всего в 123 лошадиных силы, зато обладающий низким потреблением топлива, а также и минимальными выбросами углекислоты и продуктов горения в атмосферу. А, кроме того, это мотор потребляет всего 4.8-8.1 литр топлива, на сотню километров, что для кроссовера необычно мало. Китайцы привыкли во всем экономить, и на этот раз эта черта их характера, оказалась как раз кстати.

Все три варианта моторов, которые предназначались для модели Hover H6 агрегатировались с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Через некоторое время, к ней прибавилась также и «механика» на шесть скоростей, а также автоматическая трансмиссия, рассчитанная на четыре положения. Любители традиций, обычно выбирают механические типы КПП, а более продвинутые, а также молодые, предпочитают автоматические, которые впрочем, повышают расход топлива автомобиля. Хотя, эта конкретно автомашина, имеет настолько высокую стоимость, что экономия пол литра бензина, или дизтоплива, вряд ли сыграют решающую роль при выборе.

На все колеса установлена независимая подвеска, на многорычажном механизме, а также стандартных, традиционных, пружинных амортизаторах. На трассе, с мелкими, или даже средними выбоинами, авто ведет себя довольно неплохо, мягко отрабатывает неровности, и обеспечивает комфортную езду. Однако при выезде на бездорожье, к огромному сожалению, того же сказать нельзя, машина явно не предназначена для езды по «буеракам», например, российских деревень и весей. Это, конечно же, мгновенно переводит внедорожник, в разряд «паркетников», которые прекрасно ведут себя на асфальте и просто непригодны для езды по настоящему бездорожью. Но, возвращаясь обратно к стоимости автомобиля Hover H6, можно сказать, что заплатив столько денег, автомобилисту вряд ли захочется гонять его, по выбоинам и лужам. А вот рулевое управление очень даже неплохое, руль чутко слушается всех прикосновений, машина послушно возвращается к выбранному курсу, а гидроусилитель, присутствующий даже в базовом наборе, способствует этому еще больше.

Экстраординарный внешний вид? Лучше классики ничего не может быть!

Что же касается дизайна экстерьера или интерьера автомобиля модели Hover H6, то претензий к нему нет, и просто быть не может. Китайские разработчики спроектировали оптимальный внешний вид машины, какой только можно было придумать на то время. Автомобиль выглядит небольшим, способствуют этому его плавные, обтекаемые кузовные линии, и полностью сглаженные углы и плоскости автомашины. На капоте Hover H6 есть модная и очень стильная выштамповка, и на боках кузова также, расположены стилистические линии, от передней колесной арки, до задних фонарей, придавая авто стремительный вид, и скрадывая, ее довольно высокий «рост».

Особенно интересна передняя часть автомобиля, Hover H6 имеет оригинальную U-образную радиаторную решетку, с хромированной окантовкой, а также тремя хромированными же, продольными «ребрами», с логотипом компании в центре. Огромные фары головного света дизайнеры оформили в стиле глаз хищника, и машина, правда, стала напоминать тигра, перед прыжком. Мощный, массивный передний бампер имеет средних размеров диффузор, а также овальные противотуманные фары, в больших прямоугольных нишах. Завершают общую картину хромированные ручки дверей, сверкающие молдинги по бокам кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида, а также удобные рейлинги на крыше и выпуклая задняя дверь, со спортивным спойлером.

Салон автомобиля китайцы также постарались продумать до мелочей. Использованные для отделки и обивки материалы, на самом деле, самого высокого качества. Исключительно натуральная кожа, а также дорогой, мягкий и приятный наощупь пластик. Приборная панель Hover H6 имеет всего два стрелочных указателя, а остальная информация поступает на цифровой монитор бортового компьютера, расположенный между ними. На центральной консоли, сразу же под классическими круглыми диффузорами двухзонной сплит-системы, находиться большой мультимедийный экран, на который выводятся также данные с навигационной системы, способной работать, как автономно, так и в онлайн режиме, согласовываясь с данными из сети интернет. Рычаг КПП в Hover H6 располагается также в нижней части центральной консоли, подобно своим «старшим братьям» – полноразмерным кроссоверам, внедорожникам и минивэнам.

Оснащают автомобиль, естественно, самым полным электропакетом, уже в базовом наборе. Есть все, что только можно придумать, от подогрева зеркал, до автоматического включения фар при низком уровне внешнего освещения. В максимальном наборе есть также камера заднего вида, люк с сервоприводами, автоматически складывающиеся сидения, и так далее, перечислять можно долго. Не позабыли китайские разработчики также и про безопасность машины, есть подушки безопасности, трехточечные ремни, все современные активные системы, типа курсовой устойчивости, или противоблокировки торможения, а также специальная усиленная конструкция кузова в области салона, и «гасящими» зонами деформации.

Отечественные автомобилисты могут приобрести машину Great Wall Hover H6, от официального дилера, например, от фирмы «АвтоГЕРМЕС», которая предлагает до девяти самых разных модификаций и комплектаций нового китайского авто. Цена на паркетный кроссовер, модели Hover H6, стартует с отметки в 697 тысяч, и достигает 978 тысяч рублей.

Другие модели марки GREAT WALL
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover M2
Great Wall Deer
Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 5