Great Wall Deer

Мудрые китайцы уже давно наладили производство западных автомобилей, особенно немецких и японских, которые строили свои заводы в Поднебесной благодаря дешёвой рабочей силе. Автомобили эти выпускались, конечно, по лицензии, но китайцы учились тоже, и со временем создали свою автопромышленность, которая мало в чем уступала западной. В частности в провинции Баодин были построены заводы, названные в честь Великой Китайской стены – Great Wall Motors. Специализируются они преимущественно на производстве пикапов Great Wall Deer. Deer очень напоминает второе поколение Toyota Hilux. На протяжении девяти лет это был Китая самый популярный пикап Китая. Также наблюдался определенный успех в экспорте, например, в Африку и Латинскую Америку.

Автомобиль доступен c пяти вариантами кабины: удлиненная одноместная, полтораместная, стандартная двухместная кабина, средняя двойная и удлиненная двойная кабина. И хотя в технических характеристиках написано, что машина способна брать полтонны груза, она вполне может перевозить и тонну в зависимости от модификации.

За хорошей китайской традицией салон этого автомобиля тоже скопирован с японских машин последних годов. Отделка довольно добротная и даже сделана из качественных материалов. Обычно в китайских автомобилях много электроники, и даже есть стеклопакет. На большинство Deer он отсутствует, даже стекло двери на многих модификация приходится крутить вручную. Руль тоже скопирован с Toyota Prado, или очень его напоминает. Логотип стоит от Deer, но по сравнению с Prado стоит он буквально копейки. Кроме магнитолы и кондиционера, Deer имеет задний партроник, что для пикапа очень актуально. Благодаря передней независимо подвеске автомобиль очень легок в управлении. Мощность двигателя составляет около 200 л.с., а объём составляет 2,3 л, хотя возможны и другие варианты.

Цена базовой модели Deer около 15 тысяч долларов, за которую вы получите заднеприводную модификацию, вполне хватающую для передвижения по легкому бездорожью или сельскими разбитыми дорогами. Максимальная скорость Great Wall Deer составляет 120 км/ч, это очень немного, но тут возникают сомнения, захочется фермеру из России или Украины гонять на такой скорости по полям или перелескам. Их в первую очередь заинтересует расход топлива. Deer имеет передние дисковые тормоза, что способствует более эффективному торможению.

Можно считать, что разработка Great Wall Deer далась компании Great Wall относительно малой кровью. Deer можно отнести к автомобилю консервативного класса. Рама, от которой почти избавились современные вненодорожники из-за требований к пассивной безопасности, у пикапов осталась, потому что они формально принадлежат к грузовым автомобилям, а при сертификации к ним требования менее жесткие. Климат Китая относительно сухой и теплый, поэтому распутицы даже на проселочных дорогах как таковых практически не бывает. Неудивительно, что среди китайцев полноприводные пикапы спросом не пользуются. А вот в России полноприводные модификации пошли на ура – ведь как не говори и погода у нас более сырая, и дороги куда хуже.

.

Другие модели марки GREAT WALL
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover M2
Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 5