Главная > Автомобильные новости > Глобальные отзывы входят у Toyota в традицию – еще 7 млн машин

Глобальные отзывы входят у Toyota в традицию – еще 7 млн машин

11.04.2014

В последнее время участились случаи, когда компания Toyota массово проводит отзывную кампанию, связанную с дефектом автомобилей. Совсем недавно руководство концерна Toyota объявило об очередной необходимости устранения неполадок. На этот раз под пристальным присмотром авторизованных сервисов окажутся автомобили из Японии, Европы и Северной Америки. Ожидается, что всего под отзыв попадут более 6.5 миллионов автомобилей.

Более одного миллиона автомобилей с внутреннего Японского рынка вынуждено отправят на сервис. В первую очередь внимание станций технического обслуживания будет приковано к моделям Vitz, RAV4 и Porte. В Старом Свете японцы планируют отозвать множество других автомобилей, среди которых Toyota Hilux, премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser, а также модель Urban Cruiser. Стоит отметить, что отзыву подлежат только автомобили, выпущенные с 2004 по 2010 года.

По заявлениям представителей марки, причина отзыва автомобилей в каждом случае индивидуальна. Так, в компактном внедорожнике Toyota RAV4 и брутальном пикапе Hilux всему виной является ошибка в работе водительской подушки безопасности – инженеры компании подозревают, что она может самопроизвольно отключаться. Причиной этого отключения в компании называют повреждение провода питания датчика удара.

Ряд автомобилей отзыаются из-за неполадок в системе рулевого управления и механизма регулировки сидений. Данные дефекты свойственный моделям Yaris и Urban Cruiser. По словам производителя, работы по замене неисправных элементов не займут много времени, однако не стоит пренебрегать сервисными центрами. В худшем случае дефект может привести к длительному лечению и тяжелым травмам как водителя, так и пассажиров второго ряда.

Отметим, что ранее суд Соединенных Штатов Америки наложил наказание на японскую автомобильную компанию в виде большого штрафа за то, что продавцы не информировали вовремя покупателей о дефектах, которые обнаруживаются в машинах. Прошло не так много времени, а представители Toyota уже начали отзывать автомобили из-за мельчайших изъянов. Разумеется, это позволяет создавать честное имя марке, но это больно бьет по карману компании Toyota.

Следует признать, что отзывные компании свойственный не только японским компаниям. Ранее уже сообщалось о крупных отзывных кампаниях GM (экономия на узлах привела к трагическим последствиям), Audi и BMW.