Главная > Автомобильные новости > Гибридная Honda CR-Z

Гибридная Honda CR-Z

17.02.2010

Премьера Honda CR-Z для европейского рынка должна состояться на женевском автосалоне. Она отличается компановкой салона вида 2+2 и светодиодной оптикой дневных огней.

CR-Z— особая гордость компании Honda. Этот машина совмещает в себе экологически безопасный гибридный мотор, работающий на электричестве и бензине, механическую коробку передач и кузов, выполненный в стиле купе. Этот автомобиль, по мнению производителя, должен перевернуть существующие представления о гибридных машинах. Малыш СR-Z обладает потрясающей управляемостью и радует гибридной установкой IMA.

Бензиновый и электрический агрегат позволили снять с машины 124 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент варьируется в пределах 174 ньютона на метр: внушительное число для такого мотора. Если рассматривать отдельно электрическую установку, то она выдает 78 Нм и 14 лошадиных сил. Низкооборотный электродвигатель отлично сочетается с высоко оборотным бензиновым агрегатом. За счет такой схемы передвижения на Honda CR-Z напоминает езду на турбированном автомобиле. При этом расход у гибридной новинки составляет всего лишь 5 литров на 100 километров.

Для того, чтобы использовать автомобиль повседневно, водителю предоставляется 3-х режимная система 3-Mode Drive System. Она предназначена для настройки режима работы и регулирования чувствительности двигателя на нажатие педали газа. Также с ее помощью регулируется время остановки мотора при долгой работе на холостых оборотах и всей системы IMA. Установка данной системы позволила водителю выбирать максимально комфортное вождение при минимальных финансовых затратах.

Никого уже не удивляет наличие кнопки Sport в спортивных автомобилях. Эта кнопка изменяет реакцию автомобиля на нажатие педали газа, что делает езду более динамичной и агрессивной. Система 3-Mode Drive System работает по другому. Она изменяет режим работы электродвигателя, усилителя руля и настройку дроссельной заслонки. Нажатие кнопки Sport приводит к тому, что электродвигатель дополняет обычный бензиновый мотор, а руль становится более острым.

Honda утверждает, что даже те, кто предпочитает быструю езду положительно оценят CR-Z. Особенно когда речь идет о езде в городе, где такой стиль вождения невозможен из-за пробок. Для таких ситуаций машина оснащена кнопкой ECON, которая позволит ехать практически полностью на электротяге. Для езды в иных случаях рекомендовано использовать режим Norm – это идеальный баланс между экономией и динамикой.

Подсветка приборной панели автомобиля при помощи цветовой гаммы подсказывает водителю в каком режиме находится его автомобиль. В режиме Norm приборная панель синяя, в режиме Econ- синяя, с переходом в зеленый при включении электродвигателя. При переводе в режим Sport панель окрашивается в красный цвет.

Планируется, что новинку можно будет купить уже в середине текущего года. Стоимость модели Honda огласит в рамках автосалона.