Главная > Автомобильные новости > General Motors платит всем желающим по 100 долларов за тест-драйв Cadillac

General Motors платит всем желающим по 100 долларов за тест-драйв Cadillac

28.04.2014

Процесс выбора нового автомобиля долог и зачастую мучителен. В ходе определения подходящей модели покупатели берут ее на тест-драйв, обкатывая машину и анализируя свои ощущения от езды. Что было бы, если за тест-драйв автопроизводители еще и доплачивали? Это может показаться нереальной мечтой, но на самом деле такая практика уже есть: американский производитель Cadillac предлагает всем своим клиентам 100 долларов за получасовой тест-драйв своей новой модели. В чем же суть такой акции и почему раньше такого предложения на рынке не было?

Идея дилеров заключается в том, что каждый человек, согласившийся пройти получасовой тест-драйв, в ходе которого он оценит преимущества авто высшего класса, получает от компании Cadillac подарочную карту со ста долларами на счету. А для профессиональных водителей, имеющий свой автомобиль, производитель подарит карту Visa Preparid со все с теми же 100 долларами. Более того, в качестве стимула Cadillaс готов подарить 1 500 долларов тому, кто купит их автомобиль. Их можно использовать, например, в качестве скидки на покупку дополнительного оборудования.

Однако скидку получить можно только в случае выполнения всех условий – возраст от 21 года, действительные водительские права, и наличие машины не старше 2004 года, которая не относится к брендами General Motors. Акция действительна до конца апреля текущего года. Карта с заработанной сотней долларов действительна только полгода, после чего заработанные деньги сгорают, если они не были использованы. Увы, но обналичить ее не получится – средства можно использовать лишь на приобретения в рамках бренда Cadillac.

Так от чего же такая щедрость? Компания Cadillac выпустила новый двухдверный ATS и придумала подобную акцию в связи с серьезным падением своих рыночных позиций в Штатах. Продажи компании снизились на 7% за первый квартал и существенно уступают таким премиальным маркам, как Lexus, BMW и Mercedes-Benz. В итоге объемы продаж новых ATS и XTS существенно сократились, сравнивая с 2014 годом.

Cadillac ATS отличается роскошным видом и элегантным салоном. Модель прекрасно продумана и укомплектована до мелочей, что является хорошим плюсом для современного автомобиля. В России модель продается по цене в 2 500 000 рублей. При этом ATS не попадает под новый налог на роскошь.

Напомним, что в начале апреля аналитическая организация J.D Power and Associates представила публике рейтинг лучших автомобильных марок, уделяющие должное внимание техобслуживанию. В сегменте премиум-класса Cadillac занял первое место.