Главная > Автомобильные новости > General Motors назвали худшим автопроизводителем

General Motors назвали худшим автопроизводителем

15.05.2014

С начала этого года автоконцерн General Motors проводил очень много отзывных кампаний, в рамках которых на ремонт попало свыше 3 миллионов автомобилей. Выявленные дефекты были известны производителю достаточно давно, однако только сейчас в General Motors приняли решение произвести необходимый ремонт. Тем не менее, но репутации компании данные действия отразились крайне отрицательно.

На этой недели американские поставщики комплектующих опубликовали список худших автопроизводителей, работы с которыми на территории США доставляет массу неудобств. Лидером стал General Motors, хотя с 2008 года первое место удерживало за собой компания Chrysler.

Результаты исследования были представлены консалтинговой компанией PPI. В его рамках поставщики оценили шесть самых крупных автопризводителей США, на чью долю приходится более 86% продаж. Данное исследование проводится уже 14 лет. Оно позволяет определить какие поставщики относятся к своим заказчикам более лояльно: готовы предоставить выгодный прайс на детали, могут ли они предложить производителям компоненты, созданные по новыми технологиями, или же наладить взаимодействие инженерных центров.

Негативнее всего в опросе поставщики отнеслись к General Motors, который погряз в отзывных кампаниях. В первую очередь они отметили проблемы с коммуникабельностью и защите прав интеллектуальной собственности. Кроме того, GM крайне неохотно идет на повышение цен закупаемой продукции, аргументируя это внезапным удорожанием материалов.

Лучшими в этом году поставщики назвали Toyota (первое место), Honda (второе место) и Nissan (третье место), которое вытеснило Ford. Пятая позиция досталась Chrysler, а шестая, что очевидно, General Motors. Утешением для последних могло стать то, что при включение в рейтинг представителей «немецкой тройки» (BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen), чья доля на рынке США мала, первое место заняла бы BMW, а оставшиеся – Mercedes-Benz и VW соответственно.

Напомним, что последняя кампания От General Motors была проведена в марте: в ее рамках производитель хотел устранить выявленные проблемы с тормозной системой, аирбэгами и ремнями безопасности у седанов, кроссоверов и фургонов, которые выпускались с 2006 года. Она проводится дополнительно к первой кампании, в ходе которой у 1.5 миллионов автомобилей был устранен дефект с замком зажигания, который повлек 13 смертей.