Главная > Автомобильные новости > «Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором

23.04.2014

Новое поколение коммерческого автомобиля «Газель-Next» показывает, что нынешний завод ГАЗ вышел на новый уровень развития. На недавнем заседание руководство завода приняло решение отказаться от двигателя УМЗ-421, который был разработан и широко использовался в предыдущие годы на ГАЗелях. Даже сегодня 431-ый продолжают устанавливать на автомобили «Газель-Бизнес», однако новое поколение грузопассажирского автомобиля получило только один двигатель Cummins, обладающий турбиной, но собираемый в Китае. Он не устраивал многих владельцев новых автомобилей своим качеством, поэтому в ближайшем будущем в линейке появится новый мотор.

Отказ от использования отечественного двигателя руководство завода объяснило тем, что дальнейшее развитие линейки двигателей УМЗ-421 является продолжением разработки на основе мотора, созданный еще в Советском Союзе. Врожденные «болезни» так и не были устранены с помощью современных технологий. При этом использование другой разработки – двигателя ЗМЗ было невозможным по причине того, что ЗМЗ является собственностью компании Sollers, конкурента ГАЗ. Однако представители Группы компаний ГАЗ все же нашли альтернативу китайскому турбомотору на тяжелом топливе.

Новое семейство двигателей УМЗ строится с использованием технологий Evotech. Данные моторы получили четыре цилиндра, восемь клапанов, а объем двигателя составляет всего 2.7 литра. Сотрудничество с корейской компанией Tenergy позволило создать двигатель, который сильно отличается от предшественника по характеристикам. Установка УМЗ Evotech планируется не только на «Газель-NEXT», а вот на “Газель-Бизнес” продолжат использовать старый мотор.

Информация о новом двигателе пока держится в тайне, однако уже известно, что его ресурс повышен до четырехсот тысяч километров. Улучшенные динамические показатели двигателя не только повысили максимальную скорость автомобиля, но и снизили «аппетит» автомобиля. Также инженеры корейской компании позволили увеличить крутящий момент новых двигателей почти в полтора раза. Представители Группы ГАЗ отмечаю, что УМЗ Evotech и УМЗ-421 сильно отличаются друг от друга. Но несмотря на отличия новые ГАЗели не получат коробок передач и «раздаток», как это было в случае с китайским двигателем.

Напомним, что производство нового автомобиля было начато еще в прошлом году. Сразу после большого обновления завод начал собирать «Газель-Next», которая превосходила предыдущее поколение не только по динамическим характеристикам, но и по безопасности, вместительности и проходимости.